Что посмотреть на выходных
Что посмотреть на выходных

Что посмотреть на выходных

Нас ждет необычный sy-fy с Робертом Паттинсоном, новое творение Франсуа Озона, ужастик из вселенной «Заклятья», байопик о советской шпионке, экранизация песен One Direction и итальянская комедия про столкновение бедных и богатых.

«На высоте».

О чем: на борту космического корабля, отправленного для изучения черной дыры, оказываются преступники, приговоренные к пожизненному заключению.

В их числе Монте, добровольно отказавшийся от любви и интимных отношений.

Обманным путем его семя вживляется одной из космических узниц.

Рождается девочка, которой суждено изменить жизнь героя….

Зачем смотреть: довольно необычный sy-fy, вдохновленный «Солярисом» Тарковского и поражающий своей неспешностью, и смешением всевозможных жанров.

Тем удивительнее, что сняла фильма француженка Клер Дени, которая на восьмом десятке неожиданно решила отойти от привычных для себя драм о болезненных отношениях.

«На высоте» – к тому же, ее англоязычный дебют, главную роль в котором играет звезда «Сумерек» Роберт Паттинсон.

Последний, будучи давним поклонником творчества Дени, сам напросился к ней на съемки.

Помимо Паттинсона в ленте можно увидеть Жульетт Бинош и Мию Гот («Лекарство от здоровья»).

Интересно, впрочем, другое – Дени вынашивала идею фильма порядка 15 лет и изначально видела в главной роли Филиппа Сеймура Хоффмана.

«По воле божьей».

О чем: Александр живет со своей женой и детьми в Лионе.

Однажды он случайно обнаруживает, что священник, который насиловал его, когда он был бойскаутом, все еще работает с подростками.

Поиски других жертв священнослужителя приводят Александра к Франсуа и Эммануилу.

Каждому из них придется сразиться с тенями своего прошлого.

Зачем смотреть: новый фильм главного провокатора французского кино 90-х Франсуа Озона, который в последнее время куда чаще снимал оммажи лентам 30 – 40-х годов, чем что-то неожиданное.

В этот раз Озон решил вспомнить молодость, пригласил на главную роль своего давнего любимца Мельвиля Пупо («Время прощания») и вместе с ним снял реальную историю о скандале с растлением малолетних в католической церкви.

Впервые фильм показали зимой на Берлинском кинофестивале, где он был отмечен гран-при жюри и вызвал очередную волну полемики вокруг данной проблемы.

«Проклятие Ла Йороны».

О чем: соцработница Анна Гарсия однажды встречает Ла Йорону – мистическую плакальщицу, в которую верят жители Мексики и которую католическая церковь считает вымышленным демоном.

Объединившись с местным священником, Анна пытается уберечь от Ла Йороны своих детей.

Зачем смотреть: еще один яркий пример того, что Америка сегодня переживает настоящий бум хорроров, которые по популярности уступают только комиксовым франшизам.

Так, недавний ужастик «Мы» Джордана Пила собрал в мировом прокате 236 млн долларов при бюджете всего 20 млн.

«Проклятие Ла Йороны» вряд ли повторит подобный успех, но эта лента уже более чем успешно стартовала в американском прокате.

Одна из причин подобного успеха – принадлежность ленты к вселенной франшизы «Заклятие», с которой ее связывает персонаж Тони Амендола из «Проклятия Аннабель».

Снял же фильм дебютант Майкл Чавес, умудрившийся напихать в свою картину десятки хоррор-клише, едва не загубив этим весьма неплохую идею.

«Проклятие Ла Йороны», впрочем, спасает один человек – Линда Карделлини.

Бывшая звезда культового сериала «Чудики и чокнутые», Карделини впервые за долгие годы играет главную роль, доказывая, что сложись все иначе, она имела бы все шансы стать одной из голливудских звезд уровня Джессики Честейн.

«Код “Красный”».

О чем: реальная история советской шпионки, которая предотвратила Третью мировую войну.

Британская разведка долгие годы гонялась за ней, ее имя стало легендой, но о ее подвиге мы узнали только сейчас, когда был снят гриф секретности.

Зачем смотреть: экранизация романа британской писательницы Дженни Руни «Красная Джоан».

В его основе – история британки Мелиты Норвуд, которая еще в 1937 году была завербована советской разведкой и передавала в Москву всевозможные секретные сведения, в том числе и по ядерной программе Великобритании.

При этом разоблачили Норвуд только в 1992-м.

В киноленте ее сыграли сразу две актрисы.

В молодости — Софи Куксон («Kingsman: Секретная служба»), в зрелом возрасте — Джуди Денч («Влюбленный Шекспир»).

Снял же фильм известный британский театральный режиссер сэр Тревор Нанн, поставивший в Лондоне десятки популярных спектаклей.

В кино, правда, Нанн работает не часто – «Код “Красный”» всего лишь четвёртая кинокартина в карьере 79-летнего постановщика.

О чем: случайная встреча перевернула их привычный мир.

Она — прилежная студентка и образцовая дочь, а он — дьявольски притягательный бунтарь из богатой семьи.

Живя в параллельных вселенных, они вряд ли даже взглянули бы друг на друга.

Однако этому знакомству суждено разделить жизнь влюбленных на до и после….

Зачем смотреть: «После» – это «Пятьдесят оттенков серого» для совсем юной аудитории.

В основе фильма – одноименный бестселлер американской писательницы Анны Тодд, автора серии книг, написанных по мотивам песен популярной подростковой группы One Direction.

Более того, один из участников One Direction Гарри Стайлз и вовсе стал прототипом для персонажа по имени Хардин Скотт.

Отвечает за экранизацию еще один дебютант – режиссер Дженни Гейдж.

А в числе главных звезд ленты 21-летняя австралийка Джозефин Лэнгфорд («Бойся своих желаний») и Хиро Файнс-Тиффин из «Гарри Поттера и Принца-полукровки».

«Я — миллиардер».

О чем: комедия об одном из богатейших людей Италии, который был приговорен к тюремному заключению за уклонение от налогов.

Однако стараниями адвокатов это наказание было заменено на общественные работы в социальном центре для бездомных.

Зачем смотреть: искрометная итальянская комедия режиссера Даниэле Лукетти («Счастливые годы»), сюжет которой явно вдохновлен аналогичной историей о бывшим премьер-министром Сильвио Берлускони.

Подобное столкновение разных классов – довольно популярный ход в среде итальянских режиссеров (от Федерико Феллини до Паоло Соррентино) и традиционно создает множество забавных ситуаций, в ходе которых герою приходиться меняться, чтобы наконец-то осознать старую-добрую истину: деньги – это хорошо, но человеческое общение и доброта – вещи поважнее.

Джерело матеріала
loader