/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F201%2F3d3882620f6e2fdc86f99fe3020b9d1c.jpg)
Кейт Мосс, Диана Крюгер, Эмбер Валлетта, Такаши Мураками и другие звезды в трибьют-проекте Karl Lagerfeld
Бренд Karl Lagerfeld запускает проект «A Tribute to Karl: The White Shirt Project», чтобы почтить наследие креативного директора Карла Лагерфельда через одну из его самых любимых вещей в гардеробе — белую рубашку.
Художники, актеры, модели, дизайнеры, друзья и коллеги Карла были приглашены, чтобы представить собственную интерпретацию культовой белой рубашки.
В проекте приняли участие такие звёзды, как Кара Делевинь, Диана Крюгер, Кейт Мосс, Эмбер Валлетта, Льюис Хэмилтон, Томми Хилфигер, Алессандро Микеле, Такаши Мураками и другие.
Куратором глобального проекта стала Карин Ройтфельд.
Как однажды сказал Карл: «Если вы спросите меня, что я больше всего хотел бы изобрести в моде, я бы сказал — белую рубашку.
Для меня рубашка — основа всего.
Все остальное приходит потом».
Семь дизайнов рубашек будут представлены в лимитированном количестве — 77 экземпляров.
Рубашку можно будет приобрести за €777, выручка от которой пойдет на благотворительность.
Число семь было выбрано не случайно — это было счастливое число Карла.
Оно также олицетворяет его любимый округ в Париже (7-й) и название его книжного магазина и издательства (7L).
Вся выручка от продажи рубашек будет пожертвована французской благотворительной организации «Sauver la Vie», финансирующая медицинские исследования в парижском университете Декарта, который Карл поддерживал в течение многих лет.
Также дизайны рубашек будут представлены на выставке в доме бренда Karl Lagerfeld во время парижской Недели моды в сентябре 2019 года.
«После того, как Карл покинул нас, так много людей хотели поделиться своим восхищением и выразить свои чувства.
Участники этого проекта — люди, которых Карл знал лично, с кем он чувствовал связь и кто вдохновлял его.
А создание своей версии знаковой рубашки — это уникальный способ вернуться к Карлу.
Дань уважения Карлу Лагерфельду еще более значима, поскольку с этой инициативой мы можем поддержать благотворительность «Sauver la Vie», которая всегда была очень дорога его сердцу», — комментирует генеральный директор бренда Karl Lagerfeld Пьер Паоло Риги.
«Когда я вспоминаю самые знаковые проекты Карла Лагерфельда, первое что приходит в голову — белая рубашка.
Этот проект позволит нам почтить его наследие, его непоколебимую любовь к моде.
Я не могу представить лучшего способа для нас, чтобы отпраздновать его страсть к творчеству», — говорит Карин Ройтфельд.
Карин поддерживала тесные отношения с Карлом, как профессиональные, так и личные.
Они работали над многими проектами вместе, и ей доверено интерпретировать то наследие, которое Карл Лагерфельд оставил после себя.
