Кампания получила название People To People.
В целях продвижения министерство туризма заключило контракт с компанией Beautiful Destinations (BD), общая аудитория которой в соцсетях оценивается в 20 миллионов пользователей.
В основном BD оперирует инстаграмом: в активе компании – 12,7 млн подписчиков.
Первый двухминутный ролик о Египте рассказывает о привлекательных сторонах дестинации, в том числе – о "скрытых жемчужинах".
В нарезке мелькают пирамиды, виды Александрии и Асуана, пустыня, морские глубины, воздушные шары, рынок, традиционные танцы и всевозможные активности, которые может предложить Египет.
"Эта кампания предназначена не только для путешественников со всего мира, но и для повышения морального духа на местах", – сказала министр туризма Рания Машат.
И добавила, что министерство планирует вовлечь в туристический сектор как минимум одного человека из каждого домохозяйства Египта.
К слову, Египет официально закрыл статистику по въездному туризму.
Есть лишь неофициальные данные о 8,5 млн иностранных гостей в 2018 году.