Компания Japan Airlines решила предупреждать пассажиров о том, какие места в самолете будут заняты детьми до двух лет.
"Спасибо Japan Airlines за то, что предупредили о местах, где все 13 часов нашего полета будут кричать дети.
Такая функция должна быть везде.
Прошу заметить, Qatar Airways, две недели назад мне пришлось лететь рядом с тремя кричащими детьми", – написал в Twitter некто Рахат Ахмед, который один из первых заметил нововведение.
Система, однако, работает не идеально: на схеме отображаются только те места с детьми, которые были забронированы через официальный сайт Japan Airlines.
При этом японский перевозчик прекрасно относится к детям: пассажиры, которые путешествуют с малышами, проходят на посадку первыми, а еще им предлагают горячую воду для бутылочек и бесплатное размещение коляски в багаже.