/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F201%2F850fe18bf5ca336ed16258ccd8af8e32.jpg)
«Я всегда знала, что мой Instagram приведет к успеху, ведь за стильными аутфитами и красивыми фото стоит ежедневный труд», — Татьяна Кодзаева
Татьяна Кодзаева из Ивано-Франковска всегда была одержима модой.
И этой осенью ее хобби, которое со временем превратилось в дело всей жизни, было отмечено на высоком профессиональном уровне.
Эксперты Европейского союза моды с 11 стран признали 21–летнюю украинку «Инфлюэнсером года».
Что для вас значит победа в номинации «Инфлюэнсер года» и как вы к ней шли?.
В первую очередь это подтверждение того, что я все делаю не зря.
В душе всегда чувствовала, что рано или поздно моя работа начнет приносить плоды.
Ведь за красивыми фото и луками стоит ежедневный труд: на съемках, в командировках, в пресс-турах, работа со стилистами, образами, идеями, графиком постов и контент-планом, переговоры с рекламодателями и подписание контрактов, обработка фото, ретушь и интересный текст.
Зацепить читателя не так уж легко.
Поэтому звание лучшего инфлюэнсера в рамках Недели моды в Милане — большое признание, о котором я даже не мечтала.
Я очень счастлива, что с достоинством представила Украину.
Какие возможности для вас открывает эта награда?.
После нее имя стало работать на меня.
Востребованность моего блога и рекламы в нем значительно выросла.
Многие СМИ по сей день просят дать им интервью или снять со мной репортаж.
Эта награда дала мне большую популярность и огласку не только в Украине, но и в целом мире.
Как долго вы готовились к поездке в Милан? Сколько образов с собой брали и как часто их там меняли?.
На подготовку ушел месяц, и это на самом деле очень мало.
К счастью, со мной работали два талантливых стилиста, которые помогли собрать самые трендовые луки, которые попали в топовые глянцевые издания.
Всего было 14 образов, и я старалась на каждое шоу идти уже в новом, но из-за ужасного трафика не всегда это было реально.
Какой показ вас впечатлил больше всего? С кем из известных дизайнеров, моделей или блогеров удалось пообщаться?.
Безумно понравился показ Sport.
Max, вдохновленный парусным спортом, ветром и морем.
Я влюбилась в легкие летящие ткани в сочетании с рыжими кожаными деталями, серо-голубые и лиловые оттенки и асимметрию.
Для меня было честью познакомиться с Арашем Мехтой (Akash Mehta) — Dior Global Digital Manager, который входит в Forbes 30 under 30 Europe.
Также была безумно рада общению с fashion-блогером Негин Марсалехи (Negin Mirsalehi), которая, несмотря на свою популярность, оказалась очень открытой.
А еще познакомилась с талантливой моделью Дома Balmain Ниной Павлинюк (Nina Pavlynyuk), с которой мы теперь поддерживаем дружеские отношения.
Что вы имели в виду?.
Во-первых, в следующий раз я начну готовиться намного раньше, хотя бы за два месяца, спешка ни к чему.
Очень сложно собирать все образы, когда остается так мало времени.
Во-вторых, мне однозначно необходим ассистент.
В течение Недели моды, когда график просто бешеный, когда ты спишь по три часа в сутки и практически не ешь, нужна помощь: банально, чтобы нести вещи для образа на второй показ (особенно, когда первый запланирован на 9 утра и у тебя аутфит с микро-сумкой Jacquemus), снять «сторис» в положенный срок или вести переговоры с брендами, отвечать на все имейлы, когда у меня просто физически не хватает на это времени.
И самое важное — водитель либо же аккредитация с автомобильным брендом.
Мы пропустили минимум три важных показа из-за того, что таксист просто отменял заказ.
Какие бренды ваши самые любимые – украинские и зарубежные?.
У меня много фаворитов: Christian Dior, Balmain, Celine, Jacquemus, The Row и Victoria Beckham.
Из украинских дизайнеров — the Coat by Katya Silchenko.
А если говорить про вечерние туалеты — Crystal design, именно в их платье я была на награждении «Инфлюэнсера года».
Инфлюэнсер — человек, который имеет влияние.
Для каждого из нас первыми «инфлюэнсерами» были родители, потом улица, телевидение, а теперь мы, блогеры и digital-звезды.
На нас смотрит огромное количество людей и большинство из них, раз уж они долгое время подписаны, доверяют нам.
Лично я понимаю, что один неосторожный пост может спровоцировать необратимые процессы, потому стараюсь никогда не писать на темы медицины, религии, политики.
При этом я стремлюсь показать своему читателю красоту и эстетику, последние модные тенденции, дать советы по стилю и вдохновить на путешествия.
Когда я в путешествии, мне абсолютно не нужен какой-либо контент-план.
Меня вдохновляет все, что я вижу.
Каждый новый уголок по-своему красив.
Когда я путешествую, у меня готовы образы на каждый день.
Остается только зарядить телефон, камеру и много гулять.
Дома сложнее: все красивые локации уже были использованы в предыдущих постах.
Здесь больше рутины, а значит, и контент-план нужен.
Чтобы читателю не стало скучно, чтобы информация не повторялась, а была интересной.
Но он у меня скорее условный, а вот график постов прописан всегда.
Сколько зарабатывает блогер в Украине за один рекламный пост?.
Наверное, вы сами понимаете, что ответить однозначно невозможно: разные охваты, разное количество подписчиков, целевая аудитория и тематика блога.
Я знаю приблизительные цены, учитывая это, стоимость моей рекламы достаточно высокая — как у европейских блогеров.
Я очень тщательно отбираю предложения — в моем аккаунте всего 10 % рекламы, и попасть в них — ценно для всех желающих со мной сотрудничать.
Мой читатель даже голоден на такие советы, поэтому каждый из них — на вес золота.
Кто из мировых fashion-блогеров вас вдохновляет?.
Без сомнений, это Негин Марсалехи (Negin Mirsalehi), Леони Ханн (Leonie Hanne), Камила Коэльо (Camila Coelho).
Эти девушки меня безумно вдохновляют!.
