Бестселлеры: 10 самых популярных модных вещей в мире
Бестселлеры: 10 самых популярных модных вещей в мире

Бестселлеры: 10 самых популярных модных вещей в мире

Lyst Index — ежеквартальный список самых популярных брендов и товаров в мире моды.

В третьем квартале 2019 года рейтинг самых желанных вещей возглавили мягкие сандалии Bottega Veneta.

Сшитые вручную мюли из стеганой кожи и матлассе на угловатой подошве за 790 долларов за последний квартал искали по 27 тысяч раз в месяц.

Клатч Bottega Veneta Pouch также продолжает пользоваться спросом, как и сетчатые лодочки, а также сандалии Lido и Stretch этого бренда.

Модный показ Jacquemus сезона SS' 2020 прошел на лавандовых полях Прованса, что увеличило упоминания бренда в социальных сетях на 1 343% за прошедший квартал, а карманная сумка Le Chiquito снова оказалась в списке самых популярных товаров для женщин.

Ее в этом квартале искали более 12 500 раз в месяц, что позволило сумке оказаться на второй строчке рейтинга.

Кроссовки Adidas Continental 80 — единственная после упомянутых выше сандалий обувь, оказавшаяся в списке самых популярных товаров для женщин в этом квартале, на третьем месте.

Они продаются за 80 долларов, а носят их такие знаменитости, как Кендалл Дженнер, Хайли Бибер и София Ричи.

Поиски этих кроссовок за последний квартал выросли на 170%.

На четвертом месте оказался свитер с принтом в виде облаков Mansur Gavriel.

Он был распродан через несколько недель после презентации на показе в формате «увидел-купи» сезона «осень – зима 2019» в Нью-Йорке и стал одним из самых быстро продаваемых товаров на Lyst.

На пятой позиции оказалась плоская нейлоновая черная сумка Prada, на шестой — платье Reformation Juliette.

Седьмую строчку заняли бикини Fendi с фирменным мотивом FF, купальник прошедшего лета — посещения его страницы за последний квартал выросли на 31%.

После того, как в нем в июне увидели рэп-исполнительницу Ники Минаж, этот купальник из двух частей вызвал всплеск упоминаний в социальных сетях на 3 354% и несколько его расцветок были полностью раскуплены у нескольких ритейлеров.

Восьмое место досталось сережкам Balenciaga в форме булавки, девятое — комбинезону в поясом Hudson Jeans.

Рейтинг замыкает сумка на плечо Paco Rabanne 1969.

Поиски бренда по всему миру на данный момент выросли на 31% по отношению к прошлому году, а больше всего ищут одобренную инфлюэнсерами сумку 1969, с которой уже заметили Приянку Чопру и Эмили Ратаковски.

Джерело матеріала
loader