«Фотографироваться с Кейт Мосс — все равно что с пантерой. Я дрожала от страха и восторга», — Кара Делевинь
«Фотографироваться с Кейт Мосс — все равно что с пантерой. Я дрожала от страха и восторга», — Кара Делевинь

«Фотографироваться с Кейт Мосс — все равно что с пантерой. Я дрожала от страха и восторга», — Кара Делевинь

Четверг, 21.00, Кара Делевинь не хочет выходить из номера.

У нас заказан ужин в ресторане при парижском отеле, в котором она остановилась, но когда я приезжаю на место, Кара просит подняться в номер.

Она свернулась калачиком под одеялом в пижаме — точнее, в старой футболке и черных легинсах.

Ничего общего с тем, какой я видел ее полчаса назад: в розовом платье Chanel в Гран-Пале она произносила прощальную речь для одного из главных людей в ее жизни — Карла Лагерфельда.

Во время службы она прочитала стихи писательницы Колетт о кошках (дань Шупетт, любимице Лагерфельда).

На прощальной церемонии Кара держалась вместе с Фарреллом Уильямсом, Тильдой Суинтон и Хелен Миррен, но пережитое горе в конце концов дало о себе знать.

«Больше всего меня добило то, что в конце я ждала, как Карл скажет: “Какое замечательное шоу!” — и тут осознала: нет, он не с нами».

27-летняя модель, лицо Dior Beauty и актриса сделала сногсшибательную карьеру благодаря образу улыбчивой девчонки-сорванца, но я знаю Кару давно.

За маской всегда открытого экстраверта скрывается девушка, крайне подверженная влиянию эмоций.

Едва увидев ее глаза в ободке из расплывшейся туши, я понимаю, что надо звонить консьержу с просьбой отменить ужин.

Я задергиваю шторы, заползаю к ней в кровать, и мы проводим интервью, больше похожее на разговор по душам.

Пиджак, Dior; ожерелье, собственность Кары.

Дерек Бласберг Впервые мы встретились, когда тебе было шестнадцать и тебя больше интересовала пицца, чем мода.

То, что ты свяжешь свою жизнь с модой, стало неожиданностью для твоей семьи, правда?.

Кара Делевинь Я и сейчас не fashionista.

Я думаю, кто угодно больший поклонник индустрии моды, чем я.

Моя семья увлекалась модой больше обычного.

Мой папа [Чарльз, владелец строительной компании] — модный человек, хотя и любит ходить голым, и мама — модный человек, она та еще барахольщица.

У бабушки тоже всегда было много вещей.

Твоя бабушка была придворной дамой принцессы Маргарет….

Да, мама моей мамы.

В общем, я была самой немодной в семье.

Я знаю, что Джоан Коллинз — твоя крестная.

Ты знала, какой легендарной, роскошной женщиной она была во времена твоего детства?.

Родители познакомились с ней отдельно друг от друга.

Они с Джоан были большими друзьями.

Я тогда еще не понимала, что такое «роскошная женщина».

Наши семейные каникулы на Лазурном Берегу казались мне очень гламурными — они такими и были.

И Джоан была неотъемлемой их частью.

Как ты училась?.

Я хотела учиться в театральной школе, но в итоге пошла в художественную.

Я находилась в глубочайшей депрессии и знала, что не добьюсь особых успехов.

Было очень сложно справляться с депрессией.

И ты решила, что мир моды — подходящее место для тех, у кого депрессия?.

Я мало что знала о моде, поэтому она казалась мне не такой пугающей.

Я думала, это будет как в фильмах «Образцовый самец» или «Дьявол носит Prada».

Конечно, нельзя просто сбежать от депрессии, рано или поздно она вернется.

Но на первый взгляд мода казалась мне таким забавным иным миром.

И у тебя вскоре появились друзья — Джорджия Мэй Джаггер, Кендалл Дженнер, Джордан Данн.

Я думаю, чтобы выжить в этом бизнесе, нужно найти настоящих друзей, а не просто fashion-друзей.

Я помню, как Джорджия, которая уже побывала под прицелом папарацци, сказала мне: «Кара, нельзя выходить из ночного клуба с туфлями в руках.

Ты должна выглядеть достойно, тебя будут фотографировать!» А я подумала: «Кому нужно меня фотографировать? Глупости!» В течение года меня фотографировали везде — конечно же, с обувью в руках...

Ты стала феноменом модели в эпоху соцсетей, когда fashion-директора и директора по кастингу остро реагируют на происходящее в интернете.

Когда-нибудь выкладывала в сеть что-то, о чем потом жалела?.

Да, честно.

Вроде того, когда меня спрашивают: «Ты о чем-нибудь сожалеешь?» А смысл? Я здесь и сейчас, и это то, что привело меня сюда.

Сегодня ты по-другому используешь социальные сети?.

Мне говорят, что я должна постить чаще, но я не могу.

Пройдет время, и я услышу: «О, мне нравился твой инстаграм, он был прикольным!» Когда меня стали заставлять делать посты, это словно превратилось в рабочую обязанность.

Платье, Marc Jacobs; ботинки, Alexander Mc.

Queen; кольцо, собственность Кары.

Расскажи о самых ярких моментах в твоей модельной карьере.

Одно из лучших и худших воспоминаний — первая съемка для Burberry вместе с Кейт [Мосс].

Это было страшно! Как можно фотографироваться рядом с ней? Все равно что с пантерой.

Она королева съемочной площадки, но она могла просто съесть меня с потрохами.

Я дрожала от страха и восторга, при этом пытаясь позировать.

Каждый раз на съемочной площадке я пялилась на нее, забывая о камере.

Ты применяешь в актерской карьере какие-то лайфхаки из мира моды?.

Модельное прошлое ужасно мешало мне, когда я начала сниматься в кино.

В «Анне Карениной» у меня была роль без слов, и каждый раз, когда я появлялась в кадре, режиссер говорил: «Кара, ты снова в образе модели.

Перестань пытаться выглядеть красиво».

Тогда я была одним из шестидесяти персонажей в кадре.

Я спросила: «Что вы имеете в виду?» — «Тебя нет в моменте, ты просто стараешься выглядеть сексуально».

Я и представить не могла, что делаю так.

В модельном бизнесе всегда знаешь, где камера, а в актерском деле ты должна забыть об этом.

Актерское искусство и модельный бизнес ощутимо бьют по самооценке: ты согласна или нет?.

Работа модели более поверхностна, актерское искусство глубже, но в любом случае в какой-то момент тебя отбраковывают.

Ушло много времени, пока я смогла принять это.

Как ты сохраняешь душевное равновесие, работая в этих индустриях?.

Ежедневно утром и вечером — йога и медитация, хотя бы пять минут.

Да ладно, ты правда это делаешь?.

Перед сном я перевожу телефон в режим полета, и перед тем как включить снова, пять минут лежу и дышу.

Я всегда говорю себе, что должен включить режим полета, но никогда не делаю этого.

Честно, я иначе чувствую себя в радиоволновом пространстве, если не сделаю этого.

Знаю, что если проснусь от звука или вибрации сообщения, мне будет не по себе.

Когда я выключаю телефон, могу спать всю ночь — без преувеличения.

Ты ходишь к психотерапевту?.

Давно не была, хотя надо.

Я люблю писать музыку и стихи.

Все это [творчество] в какой-то степени — результат моих травмирующих переживаний из детства.

Не имеет значения, какие у тебя отношения с родителями, — нужно найти в них что-то позитивное.

От мамы я унаследовала чувство стыда и вины.

Я благодарна, когда люди спрашивают меня о ее болезни (Пандора Делевинь долгое время страдала от наркозависимости.

— Прим.

Мне пришлось найти собственный способ выражать эмоции и чувства, поэтому я открыла для себя музыку и писательство.

Это болезненно, но помогает не терять связи с миром...

Полную версию интервью читайте в декабрьском номере ELLE.

Выпуск в продаже.

прическа Mara Roszak/Starworks Artists.

макияж Molly R.

Stern/Starworks Artists (Dior Forever Foundation, Dior Addict Stellar Shine).

маникюр Thuy Nguyen/Starworks Artists (Dior Manicure Collection, Dior Capture Totale Hand Cream).

ассистент стилиста Conor Bond.

продюсирование на съемочной площадке Samantha Rockman; локация The No.

Mad Hotel Los Angeles, thenomadhotel.

Джерело матеріала
loader