/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F154%2Faba4b7b2440840947f69c308ede47ed8.jpg)
Что новенького готовит маркет-молл «Дарынок»
Маркет-молл «Дарынок» осуществляет масштабную реконцепцию, направленную на привлечение аудитории миллениалов и значительное повышение конкурентоспособности объекта.
На 2020 год запланирован ряд концептуальных изменений.
Во-первых, в середине маркет-молла будет репозиционирована зона фуд-корта, общая площадь которой составит 1477 кв.
Во-вторых, состоится открытие нового коворкинга Platforma Office Club от Coworking Platforma.
Пространство будет расположено на 3 этаже в 3Д корпусе и охватит площадь в 3700 кв.
(800 посадочных мест).
Black Friday на «Дарынке»: скидки до -70% и экосумки в подарок.
Также одним из приоритетных направлений развития Дарынка на следующий год является расширение пула арендаторов за счет всемирно известных международных игроков и создание новой зоны развлечений для детей общей площадью 1700 кв.
Первый шаг в реализации новой стратегии маркет-молла – смена продуктового якоря.
Им стал лидер украинского рынка розничной торговли – «Сильпо».
Общая площадь нового супермаркета составит 3000 кв.
м., из которых 1650,6 кв.
– площадь торгового зала.
«Нашей целью является удовлетворение актуальных потребностей посетителей Дарынка, поэтому новым якорным арендатором был выбран инновационный лидер украинского рынка продуктового ритейла – супермаркет «Сильпо», – рассказывает Егор Верлооченко, генеральный директор маркет-молла «Дарынок».
– Ожидаем, что благодаря появлению «Сильпо» нам удастся дополнительно увеличить трафик посетителей более чем на 5%».
Официальное открытие магазина состоится 21 декабря, и он станет уже 16-м дизайнерским объектом сети «Сильпо», который расположен в Киеве.
Авторский концептуальный дизайн супермаркета выполнен в стиле Великого Шелкового пути.
«Пространство и интерьер отображают культуру древних торговых путей Востока с его экзотическими атрибутами и романтикой пустыни.
Этого удалось достичь благодаря аутентичным инсталляциям, элементам декора и пустынной цветовой гамме, а также тематическому зонированию нового супермаркета», – объясняет маркетинг-директор «Сильпо» Екатерина Огуряева.
Какие концептуальные зоны будут внутри, ритейлер до открытия магазина традиционно не разглашает.
Усиление tenant-mix Дарынка – это лишь часть комплексной стратегии маркет-молла, который стремится соответствовать мировым тенденциям ритейла, адаптироваться к актуальным вызовам рынка, что позволит укрепить конкурентные позиции и расширить сегмент потребителей за счет новых аудиторий.
Напоминаем, что маркет-молл «Дарынок» – уникальный торговый объект для Украины, который представляет собой симбиоз традиционного рынка и шопинг-центра.
Благодаря такому позиционированию за 15 лет работы трафик посетителей маркет-молла вырос до более 11 млн человек в год.
Показатель вакантности по объекту составил менее 1%.
Количество арендаторов – 3,5 тыс.
Торговая площадь комплекса увеличена до 43,5 тыс.
м., а общая – до 68 тыс.
Выходные на «Дарынке»: на волне музыки.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.
Декабрь 16 2019, 01:12.
Автор: Слава Савельева.
Метки: обновление, новинка.
Понравилась статья? Оцените:.
(Пока оценок нет).
Загрузка...
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Статьи по теме:.
«Руки’в Брюки» выпустили украиноязычный альбом “Дай мені знати”.
В сентябре стартует новый украинский сериал «Почта».
«Галичина» презентувала авторський карпатський йогурт.
