Что новенького готовит маркет-молл «Дарынок»
Что новенького готовит маркет-молл «Дарынок»

Что новенького готовит маркет-молл «Дарынок»

Маркет-молл «Дарынок» осуществляет масштабную реконцепцию, направленную на привлечение аудитории миллениалов и значительное повышение конкурентоспособности объекта.

На 2020 год запланирован ряд концептуальных изменений.

Во-первых, в середине маркет-молла будет репозиционирована зона фуд-корта, общая площадь которой составит 1477 кв.

Во-вторых, состоится открытие нового коворкинга Platforma Office Club от Coworking Platforma.

Пространство будет расположено на 3 этаже в 3Д корпусе и охватит площадь в 3700 кв.

(800 посадочных мест).

Black Friday на «Дарынке»: скидки до -70% и экосумки в подарок.

Также одним из приоритетных направлений развития Дарынка на следующий год является расширение пула арендаторов за счет всемирно известных международных игроков и создание новой зоны развлечений для детей общей площадью 1700 кв.

Первый шаг в реализации новой стратегии маркет-молла – смена продуктового якоря.

Им стал лидер украинского рынка розничной торговли – «Сильпо».

Общая площадь нового супермаркета составит 3000 кв.

м., из которых 1650,6 кв.

– площадь торгового зала.

«Нашей целью является удовлетворение актуальных потребностей посетителей Дарынка, поэтому новым якорным арендатором был выбран инновационный лидер украинского рынка продуктового ритейла – супермаркет «Сильпо», – рассказывает Егор Верлооченко, генеральный директор маркет-молла «Дарынок».

– Ожидаем, что благодаря появлению «Сильпо» нам удастся дополнительно увеличить трафик посетителей более чем на 5%».

Официальное открытие магазина состоится 21 декабря, и он станет уже 16-м дизайнерским объектом сети «Сильпо», который расположен в Киеве.

Авторский концептуальный дизайн супермаркета выполнен в стиле Великого Шелкового пути.

«Пространство и интерьер отображают культуру древних торговых путей Востока с его экзотическими атрибутами и романтикой пустыни.

Этого удалось достичь благодаря аутентичным инсталляциям, элементам декора и пустынной цветовой гамме, а также тематическому зонированию нового супермаркета», – объясняет маркетинг-директор «Сильпо» Екатерина Огуряева.

Какие концептуальные зоны будут внутри, ритейлер до открытия магазина традиционно не разглашает.

Усиление tenant-mix Дарынка – это лишь часть комплексной стратегии маркет-молла, который стремится соответствовать мировым тенденциям ритейла, адаптироваться к актуальным вызовам рынка, что позволит укрепить конкурентные позиции и расширить сегмент потребителей за счет новых аудиторий.

Напоминаем, что маркет-молл «Дарынок» – уникальный торговый объект для Украины, который представляет собой симбиоз традиционного рынка и шопинг-центра.

Благодаря такому позиционированию за 15 лет работы трафик посетителей маркет-молла вырос до более 11 млн человек в год.

Показатель вакантности по объекту составил менее 1%.

Количество арендаторов ­– 3,5 тыс.

Торговая площадь комплекса увеличена до 43,5 тыс.

м., а общая – до 68 тыс.

Выходные на «Дарынке»: на волне музыки.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Декабрь 16 2019, 01:12.

Автор: Слава Савельева.

Метки: обновление, новинка.

Понравилась статья? Оцените:.

(Пока оценок нет).

Загрузка...

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи по теме:.

«Руки’в Брюки» выпустили украиноязычный альбом “Дай мені знати”.

В сентябре стартует новый украинский сериал «Почта».

«Галичина» презентувала авторський карпатський йогурт.

Джерело матеріала
loader