Як виглядає сервіс на борту лоукостера SkyUp
Як виглядає сервіс на борту лоукостера SkyUp

Як виглядає сервіс на борту лоукостера SkyUp

Когда мне было лет 14, то я учился в 94 школе имени Зои Космодемьянской, возле Жовтневого дворца.

Сейчас это гимназия Эллада, а тогда это была средняя школа.

Так вот, на втором этаже этой самой школы была библиотека с прекрасным фондом.

Я брал там книги, которые в обычном доступе отсутствовали.

Именно благодаря этой библиотеке я познакомился почти со всеми двумя сотнями книг «Мировой библиотеки» и многими другими книгами.

Там я открыл для себя книгу, которая стала одной из самых любимых.

Это «Гаргантюа и Пантанрюэль» Рабле.

О, что это была за книга.

Гимн сатиры над церковью и песнь сибаритству и гедонизму.

Пир фееричных описаний застолья и образчик шикарной иронии.

Для подростка, коим я был тогда, это была находка, открывающая еще одну дверь в неизвестный мне тогда мир наслаждения вкусом и получения удовольствия от безмерного поглощения разнообразной еды, в мир сарказма и насмешек над авторитетами.

Почему я это сегодня вспомнил? Сейчас расскажу.

Сегодня мы возвращались из Парижа в Киев.

Учитывая, что попутного велосипеда не было, то делали мы это с Наталия Береза и друзьями с помощью самолета авиакомпании «Sky.

Скажу сразу, что это наш украинский лоукостер и я понимал, что особого сервиса ожидать не стоит.

Но чтоб настолько «не стоит» я не подозревал.

Началось с того, что я предложил друзьям и жене поесть в самолете, а не в аэропорту.

Они согласились.

Мы сели в самолет разрисованный символикой авиакомпании, взлетели и приятный голос из динамиков сообщил, что в ближайшее время мы сможем заказать еду согласно меню.

В меню были роллы с курицей, которые я ел ранее.

Нет, это не блюда мишленовского уровня и не деликатесы, но вполне съедобная пища.

Это кусочки курицы в соусе, которую заворачивают в лаваш и подают после разогрева.

Вполне съедобно, чтоб утолить голод.

После того, как мы набрали высоту, то по проходу поехали тележки с бесплатной водой и соком.

Надо признать, что это приятный момент в обслуживании нашего лоукостера.

Но на этом все приятные моменты закончились.

И сейчас я расскажу о неприятных моментах.

Когда стюардессы с тележкой с напитками поравнялись с нами, то я попытался заказать эти самые роллы.

Но мне ответили, что их будут везти позже.

Ок, решил я и решил сходить в туалет помыть руки.

Тут меня ждало первое разочарование.

Я сидел в 13 ряду и пошел в туалет, который был ближе и доступ к которому не преграждала тележка с напитками.

Но туалет в начале салона самолета оказался сломан и я отправился в конец самолета.

Там была небольшая очередь из трех людей.

Потом подошла и моя очередь.

Я зашел в туалет и..

Скажем так, я всегда считал, что в конкурсе на самый вонючий общественный туалет должны претендовать туалеты на вокзалах Киева и Конотопа.

Но туалет в хвостовом отсеке самолета «Sky.

Up», летящего из Парижа в Киев, легко бы оставил их в аутсайдерах.

И это был не запах сыра мюнстер или рокфор.

Да, вонючесть этого места была непередаваема.

Несмотря на резь в глазах и свербление в носу, я закрыл руки и начал мыть руки.

Вернее, я думал, что закрыл дверь.

Потому что уже через несколько мгновений дверь отъехала в сторону и ко мне в уборную попыталась войти милая барышня возраста моей бабушки.

Мы с ней с интересом посмотрели друг на друга и я услышал предсказуемое:.

- Двери закрывать надо!, - после чего этот милый одуванчик попыталась закрыть дверь обратно.

Ей это не удалось.

Дверь заклинила.

Я приложил некоторое усилие и пнув дверь туалета плечом заставил ее закрыться.

Затем, с третьей попытки, мне удалось использовать щеколду и закрыть таки эту дверь так, чтоб снаружи ее было невозможно открыть.

Помыв руки я вернулся на свое место и стал ждать тележку с едой, которая ехала с начала салона.

Но тут «нашего спортсмена спіткала прикра невдача».

Когда тележка поравнялась с нами, то выяснилось, что роллы с курицей закончились.

И с мясом закончились.

И с сыром закончились.

Закончились еще на 10-ом ряду.

И все, кто хотел поесть не могли этого сделать.

Вся еда закончилась.

От слова совсем.

И колбаски закончились.

Были лишь чипсы, орешки, шоколадки и еще какие-то мелочи.

И все.

Стюардесса сказала, что еды нет.

В итоге я купил баночку с орешками.

Кстати, последнюю.

Я понимаю, что летел не Delta и не KLM.

Но я привык, что если у какой-то авикомпании есть меню и желание заработать, то есть и тот ассортимент, который перечислен в меню.

Или его замена.

Но выяснилось, что мои ожидания не соответствуют реальности.

И самое интересное, что в следующих рядах я слышал то же самое удивление и полное разочарование людей, которые были голодные и хотели покушать, но не смогли.

Просто выйти из самолета и зайти в другой самолет, в котором есть еда, всем нам не под силу.

Не потому что не хотим.

А потому что это невозможно.

И об этом надо помнить авиакомпании, которая по идее должна предоставить сервис, но не делает этого.

Нет, я не ждал в самолете устриц или фуа-гра, но я надеялся, что если в меню есть еда, то ее смогут дать.

Не бесплатно, но смогут дать и люди не будут голодными.

Да, я не ждал от «Sky.

Up» сервиса в стиле западных авиакомпаний, но рассчитывал, что они хотя бы могут выполнить то, что декларируют.

Видимо зря рассчитывал.

И я надеялся, что не стану вдыхать амбре свойственное убогому общественному туалету.

Но жизнь и «Sky.

Up» решили, что без надежды мне будет жить проще и разбили мою надежду вдребезги своей пахучей реальностью и отсутствием еды, которая должна была быть на борту.

Мы с семьей часто пользовались и пользуемся лоукостами.

Но мы помним, что лоукосты - это компании, которые предоставляют услуги за минимальную оплату и сервис за дополнительную, а не гадюшник с крыльями, который имитирует авиакомпанию.

В общем надеюсь, что мой пост мотивирует «Sky.

Up» на анализ недочетов и желание исправиться.

Не исправятся? Нет проблем.

Мы просто будем летать другими авиакомпаниями.

Благо, сейчас лоукостеров в Украине и в мире достаточно, а будет еще больше.

А касаемо «Гаргантюа и Пантанрюэля», то я могу сказать, что пассажиры в самолете не ожидали изобилие еды и явств, не думали, что их ждут на борту ярмарка вкуса и кулинарное пиршество.

Но они точно не думали, что будут возвращаться в Киев голодными.

И это было не смешно в отличии от текста мастера Рабле.

В общем, думайте, «Sky.

Up», если не хотите, чтоб над вами смеялись или относились, как к недоразумению.

Выбор за вами.

Джерело матеріала
loader