Лошади, актрисы и топ-модели: как сегодня модные бренды выбирают амбассадоров
Лошади, актрисы и топ-модели: как сегодня модные бренды выбирают амбассадоров

Лошади, актрисы и топ-модели: как сегодня модные бренды выбирают амбассадоров

Герой В этом сезоне Дженнифер Лопес стала лицом сразу трех модных брендов: молодежного Guess, интеллектуального Coach и люксового Versace.

Такой разброс в ценовой политике и позиционировании брендов объясняется всеобъемлющей популярностью Джей Ло: ее знают и любят как миллениалы, так и их родители.

Певица, актриса, продюсер — начав свою карьеру с нуля и достигнув вершины, Лопес стала воплощением американской мечты.

Неудивительно, что миллионы людей по всему миру хотят ассоциировать себя с ней.

Согласно данным lyst.

com, после объявления Джей Ло глобальным амбассадором Coach количество поисковых запросов, связанных с брендом, выросло на 67%.

Еще одно преимущество Лопес — 109 млн ее подписчиков в инстаграме.

Один только пост с имиджем Versace собрал 2,49 млн лайков.

Это же фото, но в аккаунте Донателлы Версаче, набрало 117 тыс.

лайков, а в официальном аккаунте бренда — 96 тыс.

Тренд Сегодня благодаря развитию социальных сетей мы знаем о звездах практически всё: как выглядит их дом, что они едят на завтрак, где празднуют день рождения и в чём ходят в магазин за продуктами.

Поэтому бренды не могут взять любую понравившуюся актрису, одеть ее в свою новую коллекцию, сделать пару фотографий и навсегда расстаться.

Такой подход уже не продает.

Приходится искать не просто красивое лицо, а героиню, чей стиль жизни был бы созвучен философии бренда.

Например, говорим Dolce & Gabbana — представляем Монику Беллуччи в черном кружевном платье и с красной помадой на губах.

Такой мы видим ее в кино и на светских мероприятиях, такой же она остается и в рекламных кампаниях итальянского бренда.

Словом, если вы захотите повторить образ актрисы, точно окажетесь в бутике Dolce & Gabbana.

Или, скажем, мы спокойно можем себе представить, что в своей повседневной жизни Кейт Мосс и Аня Рубик носят те же вещи, что и в рекламной кампании Saint Laurent: кожаные брюки, мини-юбки, прозрачные блузки, плечистые пиджаки и платья с глубоким декольте.

А вот появление Риз Уизерспун или Одри Тоту в роли посланниц бренда вызвало бы у меня удивление.

Этой весной лицом мужской линии Saint Laurent стал Рами Малек — новый секс-символ Голливуда, обладатель «Оскара» за роль Фредди Меркьюри в «Богемской рапсодии» и главный злодей в фильме о Джеймсе Бонде «Не время умирать», премьера которого была назначена на апрель.

Уверен, после выхода очередного эпизода бондианы популярность Малека возрастет, а вместе с ней и продажи укороченных брюк, идеально подогнанных по фигуре коротких пиджаков и курток с эполетами.

Альтернатива С другой стороны, не всем брендам важен бэкграунд героев.

В таком случае они смещают акцент с моделей на одежду или на необычную концепцию.

Именно так в этом сезоне поступил креативный директор Gucci Алессандро Микеле, поручив съемку рекламной кампании режиссеру Йоргосу Лантимосу.

Главными героями фотосессии стали лошади, которые вместе с юношами и девушками позируют на пляже, в бассейне и самолете.

Киноманы тут же провели параллель с нашумевшим фильмом Лантимоса «Лобстер», а в самом бренде объяснили, что эта кампания — упражнение в двусмысленности, акт повседневного сюрреализма, празднование парадоксального.

Как бы там ни было, кадры с лого Gucci разлетелись по сети — значит, цель достигнута.

Джерело матеріала
loader