«Биосфера» запустила производство подгузников: в проект вложили €7 млн
«Биосфера» запустила производство подгузников: в проект вложили €7 млн

«Биосфера» запустила производство подгузников: в проект вложили €7 млн

Корпорация «Биосфера» запустила производство подгузников.

Работать будут на высокотехнологичном итальянском оборудовании, в проект вложили €7 млн.

Новая линия позволяет производить 650 подгузников в минуту.

Первую партию своего продукта «Биосфера» направит на благотворительность.

В PR-материале MC.

today рассказывает, как собирали линию, консультируясь с производителем только онлайн, и почему оборудование называют самым современным в Украине.

Линию купили у итальянцев.

Новую линию по производству подгузников «Биосфера» запустила на своем заводе в Днепре.

За семь недель в условиях карантина ее собрала производственная команда корпорации, которую дистанционно по Skype консультировал производитель оборудования.

«Биосфера» купила эту линию у итальянской компании ANDRITZ DIATEC s.

Она входит в ТОП-3 мировых компаний, которые специализируются на оборудовании для производства гигиенической продукции.

На таком же работают Kimberly-Clark (Huggies), Ontex (Dada) и другие международные игроки.

Всего «Биосфера» вложила в проект €7 млн.

Линия позволяет производить 650 подгузников в минуту, а полная мощность завода – на уровне 18 млн штук в месяц.

Собрали линию без единой ошибки.

Производство в Днепре возглавил Роберт Дрея, специалист из Канады, который много лет проработал в Procter & Gamble.

После того, как приняли оборудование, на заводе ждали и специалистов из Италии.

Они должны были на месте собрать и наладить работу линии.

Но к тому моменту границы закрыли, поэтому команду итальянцы консультировали уже онлайн.

«Наша команда не допустила ни одной ошибки: мы самостоятельно наладили одну из самых высокотехнологичных линий по производству подгузников в мире.

Коллеги из Италии, которые нас консультировали, не могли поверить в то, что мы это сделали в дистанционном режиме без их личного присутствия», – говорит Роберт Дрея.

Первую партию подгузников отправят на благотворительность.

Новая линия способна производить 15-20% от общего объема потребности Украины в подгузниках.

«Биосфера» рассчитывает прийти к такой доле рынка за несколько лет.

По его словам, в компании этот проект готовили несколько лет, так как выбирали оптимальный вариант среди мировых производителей оборудования.

В планах «Биосферы» – выпускать подгузники под несколькими собственными брендами и производить собственные торговые марки для крупных национальных сетей.

Андрей Здесенко.

«Самый первый бренд подгузников с отличным соотношением цены и качества мы презентуем на следующей неделе.

Мы выходим с уникальным предложением, актуальным в разгар сложного экономического периода.

Запуск этого проекта стал воплощением нашего опыта в производстве и маркетинге.

Сейчас наша амбиция – заслужить доверие родителей к такому технологичному продукту, как подгузник made in Ukraine», – говорит Андрей Здесенко.

Всю первую партию подгузников, около 300 тыс.

штук, корпорация направит на благотворительность.

При поддержке фондов «Твоя Опора», Kiddo и «Клуб Добродіїв» подгузники передадут социальным службам, коммунальным медучреждениям, многодетным семьям и одиноким родителям, которые оказались в сложном положении.

О корпорации «Биосфера».

Корпорация «Биосфера» – лидер по производству и продаже товаров для дома и личной гигиены в Восточной Европе и Центральной Азии.

Продукция компании представлена на 25 рынках, а в продуктовом портфеле корпорации более 2000 наименований товаров под торговыми марками «Фрекен БОК», Smile, Selpak, Vortex, Novita, PRO service, Лай.

Kit и другими.

Джерело матеріала
loader