Продажи упали наполовину, но людей почти не увольняли: Что происходит на рынке онлайн-маркетинга
Продажи упали наполовину, но людей почти не увольняли: Что происходит на рынке онлайн-маркетинга

Продажи упали наполовину, но людей почти не увольняли: Что происходит на рынке онлайн-маркетинга

Команда Serpstat опросила 4,5 тыс.

интернет-маркетологов и узнала, как карантин повлиял эту сферу.

Спойлер – не так сильно, как предсказывали.

Редакция MC.

today публикует самое важное из исследования.

В Serpstat исследовали работу рынка интернет-маркетинга больше месяца.

За это время они опросили 4511 маркетологов со всего мира.

Чуть больше 60% опрошенных – мужчины, средний возраст респондентов – 29 лет.

Увольняли ли людей?.

Массовых сокращений среди интернет-маркетологов не было.

60% респондентов заявили, что в их компаниях сокращений не было и не планируются.

Увольнения заметили четверть опрошенных, еще 8% сообщили, что в их компаниях планируют сокращать сотрудников.

При этом 90% отметили, что сокращения не коснулись их лично.

Сокращения персонала.

Предприниматели сосредоточились на работе онлайн, поэтому маркетологов не спешат увольнять.

Что случилось с продажами?.

Почти половина (46%) опрошенных потеряли часть клиентов.

У 20% изменений не произошло, а 12% даже смогли найти новых клиентов.

Еще 22% участников опроса не знают, как в их компаниях обстоят дела с клиентами.

В результаты, у половины респондентов просели онлайн-продажи: у 27% опрошенных они упали незначительно, а 26% отметили сильное падение.

18% проектов, наоборот, выросли.

Еще 13% участников опроса кризис пока никак не затронул.

Чтобы сохранить продажи, больше 60% опрошенных часть бюджета из SEO отдали на контекстную рекламу.

Что с посещаемостью сайтов?.

У 28% опрошенных немного просел трафик, 15% заявили о сильном падении, у 17% он не изменился.

Зато у 27% трафик даже вырос.

Организаторы опроса считают, что рынок интернет-маркетинга кризис затронул не так сильно, как другие ниши.

Здесь не было массовых сокращений, а кто-то даже растет.

В то же время, проблемы с заработком есть.

Большинство респондентов заявили, что они пытаются удержать клиентов.

Для этого фиксируют цены на услуги в национальной валюте, дают скидки или даже делают что-то бесплатно, разрабатывают тематические пакеты предложений.

Чем заняться на карантине: рекомендация онлайн-курсов от редакции MC.

Курс «Директор по продажам».

Вы сможете прямо во время курса отладить систему продаж и превратить бизнес в машину для зарабатывания денег.

Курс по SMM.

Гуру онлайн-маркетинга Эльдар Нагорный поможет понять, как больше зарабатывать и получать высокие результаты с помощью социальных сетей.

Курс по frontend-разработке.

Хорошему программисту работа с интересными задачами и высокой зарплатой найдется всегда.

Таким стать поможет этот курс.

Курс «Директор по маркетингу» от генерального директора Redbull.

Вы научитесь строить сильную команду и достигать бизнес-целей с помощью маркетинга.

Курс по Excel.

Здесь вы овладеете этой мощнейшей программой на полную и прокачаете свои навыки профессионала.

Джерело матеріала
loader