/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2Ffb0c55205d6f06bc4bcd6e76fc27ade5.png)
Продажи упали наполовину, но людей почти не увольняли: Что происходит на рынке онлайн-маркетинга
Команда Serpstat опросила 4,5 тыс.
интернет-маркетологов и узнала, как карантин повлиял эту сферу.
Спойлер – не так сильно, как предсказывали.
Редакция MC.
today публикует самое важное из исследования.
В Serpstat исследовали работу рынка интернет-маркетинга больше месяца.
За это время они опросили 4511 маркетологов со всего мира.
Чуть больше 60% опрошенных – мужчины, средний возраст респондентов – 29 лет.
Увольняли ли людей?.
Массовых сокращений среди интернет-маркетологов не было.
60% респондентов заявили, что в их компаниях сокращений не было и не планируются.
Увольнения заметили четверть опрошенных, еще 8% сообщили, что в их компаниях планируют сокращать сотрудников.
При этом 90% отметили, что сокращения не коснулись их лично.
Сокращения персонала.
Предприниматели сосредоточились на работе онлайн, поэтому маркетологов не спешат увольнять.
Что случилось с продажами?.
Почти половина (46%) опрошенных потеряли часть клиентов.
У 20% изменений не произошло, а 12% даже смогли найти новых клиентов.
Еще 22% участников опроса не знают, как в их компаниях обстоят дела с клиентами.
В результаты, у половины респондентов просели онлайн-продажи: у 27% опрошенных они упали незначительно, а 26% отметили сильное падение.
18% проектов, наоборот, выросли.
Еще 13% участников опроса кризис пока никак не затронул.
Чтобы сохранить продажи, больше 60% опрошенных часть бюджета из SEO отдали на контекстную рекламу.
Что с посещаемостью сайтов?.
У 28% опрошенных немного просел трафик, 15% заявили о сильном падении, у 17% он не изменился.
Зато у 27% трафик даже вырос.
Организаторы опроса считают, что рынок интернет-маркетинга кризис затронул не так сильно, как другие ниши.
Здесь не было массовых сокращений, а кто-то даже растет.
В то же время, проблемы с заработком есть.
Большинство респондентов заявили, что они пытаются удержать клиентов.
Для этого фиксируют цены на услуги в национальной валюте, дают скидки или даже делают что-то бесплатно, разрабатывают тематические пакеты предложений.
Чем заняться на карантине: рекомендация онлайн-курсов от редакции MC.
Курс «Директор по продажам».
Вы сможете прямо во время курса отладить систему продаж и превратить бизнес в машину для зарабатывания денег.
Курс по SMM.
Гуру онлайн-маркетинга Эльдар Нагорный поможет понять, как больше зарабатывать и получать высокие результаты с помощью социальных сетей.
Курс по frontend-разработке.
Хорошему программисту работа с интересными задачами и высокой зарплатой найдется всегда.
Таким стать поможет этот курс.
Курс «Директор по маркетингу» от генерального директора Redbull.
Вы научитесь строить сильную команду и достигать бизнес-целей с помощью маркетинга.
Курс по Excel.
Здесь вы овладеете этой мощнейшей программой на полную и прокачаете свои навыки профессионала.
