Исключительная Коллекция Русского Искусства Европейского Джентльмена,.
плюс другие работы.
30 мая аукционный дом Мак.
Дугалл проведет торги, в составе которых представлена исключительная коллекция русского искусства европейского джентльмена, а также другие работы.
Аукцион, состоящий из 200 лотов классических и современных мастеров, будет проведен в традиционном формате с телефонными, комиссионными и онлайн заявками, но без участия в торгах в зале, по причине ограничений, связанных с коронавирусом.
Директор Уильям Мак.
Дугалл отметил: «В нашей жизни и так многое поменялось.
Так пусть хоть способ проведения аукционов остается неизменным, классическим, привычным для всех коллекционеров».
Торги включают в себя работы замечательных русских художников 19-го и 20-го веков, таких как Шишкин, Коровин, Судейкин, Анненков, Верещагин, Хруцкий, Фальк, Сомов, Бродский и многих других.
Ключевые современные художники представлены на торгах такими именами, как Кошляков, Немухин, Плавинский, Чуйков, Ситников и Пепперштейн.
Многие картины в коллекции имеют богатую выставочную историю, а также выдающийся провенанс.
Один из ведущих лотов аукциона – жемчужина К.
Сомова «Девушка и студент» (эстимейт £200,000–300,000), которая происходит из известной коллекции историка искусства Павла Давыдовича Эттингера.
Она была представлена на выставке работ Сомова, посвященной его 100-летнему юбилею, в Государственном Русском Музее в 1969 году.
Картина принадлежит к известной серии художника, созданной в послереволюционные годы.
В те тяжелые, темные времена Сомов изображал светлые «галантные сцены», беззаботных молодых людей в идиллических обстановках, пытаясь в творчестве уйти от окружающего его кошмара.
Современный мастер русского искусства Валерий Кошляков представлен тремя работами из значимой британской коллекции.
Его монументальный, пятиметровый шедевр «Гранд-Опера, Париж», созданный в 1995 году (эстимейт £35,000–50,000) – великолепный пример размышления мастера на тему хрупкости европейской цивилизации и мимолетности человеческого существования.