Обновленные купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class представлены официально
Обновленные купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class представлены официально

Обновленные купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class представлены официально

Седан и универсал Mercedes E-Class (а также версия All-Terrain) были представлены еще в начале марта, сегодня же пришла очередь двухдверных версий.

Во время онлайн-презентации был показан Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, а также «заряженная» версия купе E-Class – AMG E 53 4MATIC+.

Внешние отличия моделей от дорестайлинговых версий совпадают с тем, что мы уже видели в новых седане и универсале (вот только масштаб изменений все же меньший).

Форма головной оптики была пересмотрена, внутри появился новый рисунок с диодным «бумерангом», выделяющий верхнюю грань фары.

Фальшрадиаторная решетка, как и раньше, имеет трапециевидную форму, но теперь с основой внизу, а точечный рисунок решетки украшает теперь все версии.

Слегка изменено оформление переднего бампера.

Форма и расположение задних фонарей не изменились, зато полностью преобразился внутренний рисунок.

Обе модели получили четыре новых варианта окраски, а также новые типы оформления колесных дисков, среди которых есть и диски с оптимизированной аэродинамической формой.

Из наиболее заметных новшеств внутри модели – измененное оформление рулевого колеса (с двойными горизонтальными спицами).

Руль теперь оснащен емкостным сенсором, который отслеживает наличие рук на ободе, чтобы водитель не мог делегировать управление автомобилем на откуп круиз-контролю.

Также был увеличен размер дисплеев в топ-версии мультимедийной системы MBUX (последнего поколения): теперь оба имеют 12.3-дюймовую диагональ (в базовой комплектации – по 10.25 дюйма).

Особенности версии кабриолет остались неизменными: крышу можно сложить за 20 с на скорости до 50 км/ч, есть возможность заказать опцию Air.

Scarf: зоны шеи и плеч будут обдуваться теплым воздухом.

Главными новшествами с точки зрения силовых установок являются появление в гамме бензинового шестицилиндрового мотора M256 (который перед использованием в обновленном E-Class устанавливался на CLS, S-Class and GLE), а также дизельного четырехцилиндрового мотора OM654M.

M256 получит самая мощная версия (не учитывая AMG-модификаций) E 450 4Matic, его отдача составляет 376 л.

и 500 Нм крутящего момента.

Этот двигатель оснащен 48-вольтовым «довеском» EQ Boost: стартер-генератор (вмонтированный в 9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC) во время разгона прибавляет 22 силы и 250 Нм крутящего момента, а также позволяет двигаться накатом с выключенным мотором.

Силовая установка обеспечивает E-Class Coupe разгон до первых 100 км/ч за 5 с.

Дизельный мотор OM654M, устанавливаемый на купе и кабриолете (версия Е 300d), выдает наиболее высокую степень форсировки – 265 л.

(а также дополнительные 20 л.

и 180 Нм крутящего благодаря EQ Boost).

Добиться прироста мощности (раньше мотор выдавал 245 сил) удалось за счет нового коленчатого вала, который позволил увеличить ход поршня до 94 мм и общий рабочий объем до 1993 см? (раньше – 92.3 мм и 1950 см?), увеличенной до 2700 бар степени сжатия (раньше – 2500 бар), двум турбинам с изменяемой геометрией и водяным охлаждением и другим улучшениям.

И для купе, и для кабриолета в список стандартного оснащения будет входить система автоматического торможения, способная на городских скоростях распознать как неподвижный автомобиль, так и пешехода.

Частью опционального пакета Driving Assistance станет система распознавания встречного автомобиля при пересечении соседней полосы.

Наиболее агрессивная версия купе и кабриолета E 53 AMG c технической точки зрения не изменилась: под капотом установлен тот же рядный 3.0-литровый мотор с двойным наддувом (турбина и электрический компрессор), выдающий 435 сил и 520 Нм крутящего.

Эта силовая установка, укомплектованная системой EQ Boost (дополнительные 22 силы и 250 Нм), способна разогнать купе до первой «сотни» за 4.4 с, кабриолет за 4.6 с.

В этом ей, как и раньше, помогают 9-ступенчатый «автомат» 9G-AMG SPEEDSHIFT TCT и система полного привода AMG Performance 4MATIC+.

Тем не менее внешние отличия от дорестайлинговой модели – довольно существенные.

Была изменена головная оптика, фальшрадиаторная решетка получила оформление с вертикальными прутьями, а передний бампер щеголяет более открытой зоной забора воздуха.

Задний бампер, как и раньше, украшен четырьмя патрубками выхлопной системы.

Главным изменение интерьера стал новый руль, в который интегрированы два переключателя ездовых настроек и выбора индивидуальных функций.

Опциональный пакет AMG DYNAMIC PLUS, доступный раньше исключительно для автомобилей с восьмицилиндровыми моторами, можно заказать теперь и для E 53.

Главной его особенностью является наличие драйверского пресета RACE, в котором можно активировать режим дрифта (Drift Mode).

Джерело матеріала
loader