Более 70% украинцев никогда не выезжали за пределы своей области, - глава Госагентства развития туризма Украины
Более 70% украинцев никогда не выезжали за пределы своей области, - глава Госагентства развития туризма Украины

Более 70% украинцев никогда не выезжали за пределы своей области, - глава Госагентства развития туризма Украины

Более 70%.

украинцев никогда не выезжали за пределы своей области, украинцы не умеют.

отдыхать, путешествовать и получать впечатления, заявила глава Госагентства.

развития туризма Украины Марьяна Олеськив.

Об этом она рассказала в.

интервью "Комментариям".

По словам.

Олеськив, туристический ТОП Украины для внутреннего туриста – это Львов,.

Одесса, а также традиционно популярные Черноморский и Азовский регионы, Карпаты.

и Закарпатье.

Однако потенциал есть и у восточных областей – там можно.

развивать индустриальный туризм.

"Сейчас очень.

важно побуждать жителей областных центров открывать свои и соседние области,.

потому что в каждом регионе есть озера, реки, комплексы отдыха, исторические.

Часто наши люди традиционно едут на море или в горы,.

совсем не путешествуя по своей малой родине, где, несомненно, есть чем гордиться",.

- рассказала глава Госагентства развития туризма Украины.

Поэтому одной.

из своих задач Олеськив называет "сформировать культуру путешествий в.

"Это часть.

нашего культурного развития.

Когда мы сидим дома, смотрим телевизор или.

проводим время в торговых центрах, мы не расширяем наше мировоззрение.

70% украинцев никогда не выезжали за пределы своей области, - говорит глава Госагентства.

развития туризма Украины.

- К сожалению, мы не умеем отдыхать, путешествовать и.

получать впечатления.

Мы не знаем свою страну, а страна не готова выдать.

туристический продукт высокого качества, к которому привыкли те, кто активно.

считает, что нам просто необходимо воспитывать культуру путешествий, и это игра.

в долгую, нелегкий процесс, который нельзя сделать в один клик.

"Мы должны.

ввести долгосрочную информационную кампанию, работать с каждой отдельной.

аудиторией, привлекать лидеров мнений, чтобы это стало трендом.

К старшему.

поколению пытаться достучаться через телевидение, к молодежи – через You.

Tube и.

Надо работать с этими аудиториями и понимать, что результат не может.

быть быстрым", - говорит она.

Для начала цель,.

обозначила Олеськив, чтобы люди, которые являются сторонниками пассивного.

отдыха, все-таки хотя бы раз в год хоть на выходные выезжали с туристической.

целью в соседнюю область.

При этом отметила, что с молодежью, со школьниками.

легче работать.

Поскольку кто путешествует с детства, тот воспринимает это как.

необходимость и в дальнейшей жизни.

Добавим, что,.

учитывая проблемы туристической отрасли, некоторые страны дают скидки, снижают.

цены, идут на компенсацию части стоимости перелета для туристов.

Италия хочет компенсировать часть путешествия для семей с низким доходом.

Механизм – частично за счет уменьшения налогов, частично – путем компенсации.

отелям за размещение.

В Украине это трудно осуществить по многим причинам, в.

частности потому, что люди не показывают свои реальные доходы.

социальной защиты могли бы делать перераспределение, но насколько это все будет.

сделано справедливо, трудно гарантировать.

Такой механизм у нас не сработает",.

- считает Олеськив.

Однако, по ее.

словам, много представителей украинского туристического бизнеса тоже.

предоставляют определенные акционные предложения.

В то же время морские регионы.

не уступают, и часто повышают цену.

"Но, кроме.

моря, в Украине есть другие хорошие места.

Я бы советовала обратить внимание на.

них также еще и потому, что там меньшая плотность отдыхающих.

Это актуально.

сейчас", - добавила глава Госагентства развития туризма Украины.

Олеськив рассказала о замысле, над которым сейчас агентство активно работает с министерством.

и профильным парламентским подкомитетом.

Речь идет о выделении средств из.

стабилизационного фонда на гранты для предприятий туристической отрасли ради.

создания новых туристических продуктов.

"Это будет.

стимулировать их делать что-то интересное, а стоимость этих продуктов будет.

ниже для граждан, потому что государство частично компенсирует затраты.

поддержит бизнес", - уверена Олеськив.

А о том, как.

решить старые и новые проблемы украинского туризма и сделать нашу страну.

привлекательной для отдыха и путешествий – читайте в.

эксклюзивном интервью председателя Государственного агентства развития туризма.

Украины Марьяны Олеськив.

Джерело матеріала
loader