Осознанное потребление с позиции Pret-a-Couture: летний кампейн Katrine K
Осознанное потребление с позиции Pret-a-Couture: летний кампейн Katrine K

Осознанное потребление с позиции Pret-a-Couture: летний кампейн Katrine K

«Остался всего один месяц лета, а мы решили снять летний кампейн.

Нестандартное решение, однако разве можно говорить о каких-либо стандартах в сегодняшнем мире», — аргументирует решение создать рекламную кампанию весенне-летней коллекции в июле Катерина К., креативный директор бренда Katrine K.

Перед стилистом съемки Натальей Осадчей стояла задача создать из кутюрно-вечерних нарядов универсальные образы, ведь именно в этом и состоит идея сегодняшнего осознанного потребления — надевать вещь не один раз и по разным поводам.

Отсюда и нестандартные стилистические решения — купальник-бандо соседствует с юбкой с бахромой из стекляруса, рубашка с кристаллами, наклеенными вручную, надета поверх купального костюма телесного цвета.

Камни на боди и топах-бюстье отражаются в рассветном зеркале воды - и героиня съемки из модели превращается в мифический образ.

Магию рассвета мастерски уловил фотограф Стефан Лисовский, к работам которого невозможно подобрать референсы — ему двадцать три и его главным ориентиром является он сам.

«Я не ограничиваюсь модой, — делится Катерина К.

— Мне интересно собирать команду профессионалов и создавать искусство.

Оно начинается в ателье, продолжается на съемочной площадке и трансформируется в реальную жизнь.

Это не работа одного дирижера, а симфония целого оркестра».

Героиня Katrine K.

не изменяет себе — в одежде, как и в искусстве, она ищет качество, глубину и смысл.

Джерело матеріала
loader