АвтоГода в Украине: обзор Honda CR-V Hybrid
АвтоГода в Украине: обзор Honda CR-V Hybrid

АвтоГода в Украине: обзор Honda CR-V Hybrid

АвтоГода в Украине: обзор Honda CR-V Hybrid - Фото 1

Новости.

Авто.

Года в Украине: обзор Honda CR-V Hybrid.

.

Андрей Волощенко.

14 Авг 2020, 19:00.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Акция Автомобиль года в Украине autoroku.

ua продолжает обзор новинок.

И сейчас мы предлагаем обзор потенциального участника Honda CR-V с акцентом на версию Hybrid.

Honda CR-V нового поколения появилась в Украине сначала в версии с двигателем 2,4 л, а затем начались продажи обновленной версии уже с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.

Заметим, что это весьма нехарактерно для Honda – использовать турбированные силовые агрегаты.

Поскольку японский производитель всегда славился своими совершенными атмосферными, то есть безнаддувными двигателями.

Однако новый для CR-V 1,5-литровый турбомотор демонстрирует превосходные показатели! Речь о балансе 193 л.

мощности и расходе топлива.

С таким двигателем, вариатором и полным приводом в городе автомобиль укладывается во впечатляющие 8,6 л на 100 км.

И это еще не верх экономичности! По-настоящему удивляет модификация Hybrid.

И поверьте, это не просто “еще один гибрид”.

У него есть свой секрет.

Но об этом чуть позже.

АвтоГода в Украине: обзор Honda CR-V Hybrid - Фото 2.

АвтоГода в Украине: обзор Honda CR-V Hybrid - Фото 3.

.

.

.

АвтоГода в Украине: обзор Honda CR-V Hybrid - Фото 4.

АвтоГода в Украине: обзор Honda CR-V Hybrid - Фото 5.

АвтоГода в Украине: обзор Honda CR-V Hybrid - Фото 6.

Интерьер Honda CR-V имеет несколько ключевых особенностей, которые есть во всех поколениях модели: эргономичное место водителя, плоский пол у второго ряда сидений, вместительный багажник.

И актуальная генерация модели полностью их переняла.

Но есть и свои новшества.

Комбинация приборов стала полностью виртуальной.

Датчики уровня топлива и температуры двигателя, которые в бензиновой версии были электронными, уступили место паре экранов.

Интересно, что интерьер CR-V с бензиновым двигателем и гибридной версии отличается дизайном селектора КП.

Если у бензинового авто традиционный селектор режимов, то у гибридного его заменил блок кнопок.

АвтоГода в Украине: обзор Honda CR-V Hybrid - Фото 7.

АвтоГода в Украине: обзор Honda CR-V Hybrid - Фото 8.

АвтоГода в Украине: обзор Honda CR-V Hybrid - Фото 9.

.

.

.

АвтоГода в Украине: обзор Honda CR-V Hybrid - Фото 10.

АвтоГода в Украине: обзор Honda CR-V Hybrid - Фото 11.

АвтоГода в Украине: обзор Honda CR-V Hybrid - Фото 12.

Головное устройство мультимедийной системы легко коннектится с мобильными устройствами с помощью Apple Car Play и Android Auto.

Двигатель и КП.

А теперь о самом интересном! О том, как устроена гибридная система Honda intelligent Multi Mode Drive (i-MMD).

На рынке уже достаточно “мягких” гибридов со стартер-генераторами, обычных гибридов, где бензиновый ДВС работает в паре с электрическим двигателем и даже плагин-гибридов.

Но в Honda силовая установка особая.

Почему? Давайте разберемся!.

Система Honda i-MMD состоит из бензинового двигателя 2.0 i-VTEC, работающего по циклу Аткинсона.

Это значит, что у него за счет позднего закрытия впускных клапанов уменьшаются насосные потери в двигателе.

За счет этого он работает значительно эффективнее на низких и средних оборотах, нежели обычные двигатели, работающие по циклу Отто.

Впрочем, это не новость, ведь многие гибриды также используют двигатели, работающие по циклу Аткинсона.

АвтоГода в Украине: обзор Honda CR-V Hybrid - Фото 13

2019 Honda CR-V Hybrid.

Трансмиссия в CR-V Hybrid это вариатор e-CVT, который выполняет роль центра управления потоками тяги.

В КП находятся тяговый электрический двигатель мощностью 184 л.

и мотор-генератор.

Хитрость в том, что в гибридной силовой установке бензиновый двигатель практически все время движения не имеет связи с колесами, а выполняет роль привода для генератора.

И именно в этом ключевое преимущество Honda i-MMD.

Слабое место всех гибридов в том, что они экономичны в городе, а при движении на трассе их аппетит практически такой же, как у обычных бензиновых авто.

А вот в CR-V Hybrid, за счет использования электрической тяги практически во всех режимах, даже на трассе, удалось достичь практически таких же низких показателей расхода топлива, как и в городе.

Например, у переднеприводной гибридной версии в городском режиме расход топлива 5,0 л / 100 км, а за городом – 5,4 л / 100 км.

Сами хондовцы зовут CR-V Hybrid электромобилем, который никогда не разряжается.

Бензиновый двигатель все же иногда включается в передачу тяги колесам.

Но случается это лишь при равномерном движении с постоянной скоростью и небольшой нагрузкой в диапазоне скоростей ориентировочно 80-120 км/ч.

Гибридная система имеет несколько режимов, что, собственно, и отражено и в названии intelligent Multi Mode Drive, то есть «умный многорежимный привод».

Водитель самостоятельно может выбрать обычный гибридный режим движения, когда всем ведает автоматика, нажав кнопку D.

Есть также режим EV – движение исключительно на электротяге.

В нем автомобиль движется исключительно на энергии батареи и не включает ДВС.

И несмотря на небольшой объем батареи, в таком режиме можно проехать около 2 км.

Затем включается бензиновый двигатель для подзарядки батареи.

Для динамичной езды можно выбрать режим Sport, в котором реакция гибридной системы на нажатие педали акселератора становится более стремительной.

Зато если хочется ехать как можно экономичнее, то можно выбрать режим ECON, в котором реакции системы наоборот сглаживаются и становятся плавными.

Если у бензинового авто подрулевые лепестки отвечают за переключение скоростей, то у гибридного авто с их помощью регулируется степень интенсивности рекуперации.

Чем больше степень рекуперации, тем больше при отпускании педали газа включается генератор и замедляет авто, частично выполняя функцию управления авто одной педалью.

Привод и подвеска.

Бензиновая версия Honda CR-V 1.5 Turbo предлагается в Украине только в исполнении с полным приводом и вариатором, а вот гибридная версия имеет как переднеприводную, так и полноприводную модификации.

Интересно и то, что Honda сохранила классическую систему распределения тяги по осям, которая практически идентична у бензиновой и гибридной версий.

То есть на задние колеса тяга передается, как и в бензинового авто – с помощью распределительной коробки и кардана.

Тогда как у конкурентов часто задняя ось приводится отдельным электродвигателем.

Хондовская система привода обусловлена тем, что электродвигатель в гибриде один, а в случае использования электропривода задней оси нужно было бы установить отдельный тяговый электродвигатель.

Это дополнительный вес, что возможно и не компенсировало бы отсутствие кардана.

К тому же, для двигателя нужное место на задней оси, а в CR-V в низу багажного отсека установлена батарея гибридной системы.

Системы помощи и безопасности.

Важным преимуществом Honda CR-V можно назвать то, что независимо от уровня комплектации здесь установлен полный комплекс систем безопасности Honda Sensing.

С помощью активного радара и ряда сенсоров CR-V способен самостоятельно тормозить для предотвращения или снижения последствий столкновения, следить за дорожной разметкой и удерживать авто в полосе движения, автоматически снижать скорость на трассе перед авто, которое движется впереди и восстанавливать заданную скорость, когда преграда исчезнет.

Также, в свете автоматической фотофиксации нарушений ПДД, удобна функция распознавания дорожных знаков и автоматического снижения скорости до разрешенной.

А в плотном трафике авто способно двигаться на малых скоростях в полу-автономном режиме с автоматической полной остановкой.

В темное время удобно, что LED-система освещения способна автоматически переключать свет с ближнего на дальний и наоборот.

А в дополнение система мониторинга «слепых зон» зеркал поможет не только на дороге, но и при выезде задним ходом с парковки и наличии движущихся объектов позади.

Стоимость бензиновой версии CR-V 1.5 Turbo в версии Lifestyle (авто 2019 производства) стартует с отметки 895 900 грн.

Тогда как топовая версия Prestige стоит 1 226 900 грн.

(Авто 2019 – 1 058 850 грн.).

Гибридная версия оценена практически на уровне топовой 1,5 Turbo.

Honda CR-V Hybrid в “средний” комплектации Executive, которая является стартовой для гибрида, и переднеприводном исполнении стоит 1 162 900 грн.

В топовой версии Prestige модель CR-V Hybrid обойдется в 1 301 900 грн.

Как вы считаете, какие шансы у этой новинки в авторов 2021? Оставляйте ваши комментарии facebook.

Тип кузова.

Габариты Д/Ш/В, мм.

Коелсная база, мм.

Объем багажника, л.

1.5 turbo.

з безп.

за циклом Аткінсона + електро.

Объем ДВС, л.

Мощность, к.

145 + 184.

Крутящий момент, Нм.

175 + 315.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Андрей Волощенко.

Авто.

Года в Украине: обзор Mercedes-Benz GLA.

Авто.

Года в Украине: обзор Skoda Octavia.

Авто.

Года в Украине: обзор Mercedes-Benz E-Class Coupe/Cabriolet.

cr-v Honda Автомобиль года.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Внимание.

.

Изображение.

.

Выбрать файл.

Отправить.

Отмена.

Добавить цитату.

.

Отправить.

Отмена.

.

Subscription settings.

.

Replies to my.

comments.

All comments.

Replies to my.

comments.

Replies to my.

comments.

Save.

Cancel.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Джерело матеріала
loader