Volvo FH нового поколения с технологией I-Savе – лидер по экономичности расхода топлива
Volvo FH нового поколения с технологией I-Savе – лидер по экономичности расхода топлива

Volvo FH нового поколения с технологией I-Savе – лидер по экономичности расхода топлива

Volvo FH 460 нового поколения с I-Save недавно прошел испытания в реальных условиях на 343-километровом тестовом маршруте Green Truck test route рядом с Мюнхеном.

С невероятным результатом в 22,70 л/100 км, флагман Volvo установил новый рекорд по экономному потреблению горючего, обогнав других известных производителей грузовиков.

Новый Volvo FH с технологией I-Save является частью нового поколения Volvo Trucks, представленного весной 2020 года.

Технология I-Save включает множество решений для экономии горючего, важнейшим из которых является 13-литровый турбокомпрессорный двигатель Volvo D13TС.

Volvo FH нового поколения с технологией I-Savе – лидер по экономичности расхода топлива - Фото 1

Volvo FH 2020 модельного года с технологией I-Save выпускается в еще более экономичной версии, которая позволяет уменьшить расходы на топливо на 10%.

По сравнению с предыдущим поколением, которое обеспечивало экономию горючего на 7%, это означает значительное улучшение на 3 дополнительных процентных пункта.

«Сокращение расхода топлива и, как результат, снижение выбросов CO2, имеет решающее значение для всех транспортных компаний, особенно для тех, которые осуществляют дальние перевозки.

Благодаря новому Volvo FH с технологией I-Save мы предоставляем транспортным компаниям еще больше возможностей для снижения эксплуатационных расходов и воздействия на окружающую среду», – говорит Джессика Сандстрем, старший вице-президент по управлению продукцией Volvo Trucks.

С выпуском первого поколения Volvo FH с I-Save в 2019 году компания Volvo Trucks показала, что это решение может снизить расход топлива – дизельного и Ad.

Blue – на 7% по сравнению с грузовиком без I-Save, оснащенного обычным 13-литровым двигателем Volvo.

Кроме обновления I-Save, новый Volvo FH имеет более аэродинамический дизайн.

А система I-See получила новую функцию для еще более эффективной экономии горючего – грузовик сам определяет, когда необходимо увеличить обороты двигателя, а затем выполнять движение накатом, даже на дорогах, которые на первый взгляд являются абсолютно плоскими.

«Этот результат означает, что, выбирая новый Volvo FH с I-Save, транспортные компании могут снизить расход топлива на 10% по сравнению с обычным Volvo FH, оснащенным нашим 13-литровым двигателем в соответствии с нормами Евро 6 step D*», – объясняет Джессика Сандстрем.

Новый Volvo FH с технологией I-Save – это не только большой шаг вперед в контексте экономии горючего.

Оптимизированный крутящий момент в широком диапазоне оборотов обеспечивает плавность хода и мощность, необходимую для поддержания высокой и постоянной средней скорости, даже на сложном рельефе.

Volvo FH нового поколения с технологией I-Savе – лидер по экономичности расхода топлива - Фото 2

Информация о новом Volvo FH с технологией I-Save:.

Новый Volvo FH с I-Save будет доступен для заказа на европейских рынках с сентября 2020 года.

Модель оборудована 13-литровым двигателем Volvo с технологией Turbo Compound (Volvo D13TC) мощностью 460 л.

(2600 Нм) или 500 л.

(2800 Нм).

Топографическая технология I-See использует информацию о запланированном маршруте для оптимального использования кинетической энергии грузовика.

Система переключения передач I-Shift оснащена программным обеспечением, оптимизированным для дальних перевозок (эко-режим).

Система I-Cruise с функцией I-Roll адаптирует скорость для поддержания минимального расхода топлива.

Грузовик имеет экономный задний мост, систему «старт-стоп», насос усилителя рулевого управления с переменным объемом, полный комплект воздушных дефлекторов.

Смотрите, как Volvo FH с технологией I-Save проходит испытания по оценке расхода топлива:.

* Разница в расходе горючего рассчитывается путем сравнения затрат на дизельное топливо и Ad.

Blue для I-Save: D13TC Евро 6 step D с топливным пакетом для дальних перевозок, с D13 eSCR Евро 6 step D без пакета для дальних перевозок.

Фактическая экономия топлива зависит от многих факторов, таких как опыт водителя, использование круиз-контроля, спецификации транспортного средства, груза, фактической топографии и погодных условий.

Джерело матеріала
loader