В Украину поставили первый тягач Scania на метане
В Украину поставили первый тягач Scania на метане

В Украину поставили первый тягач Scania на метане

В Украину поставили первый тягач Scania на метане - Фото 1

Событие.

В Украину поставили первый тягач Scania на метане.

.

Юра Гоголев.

09 Сен 2020, 20:00.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Магистральный тягач Scania R 410 CNG оснащён новым двигателем, который не уступает по тяговым характеристикам дизельному, но при этом имеет ряд важных преимуществ.

Решение завести в Украину первый седельный тягач Scania с двигателем на сжатом газе связано с глобальной тенденцией сохранения окружающей среды и поиска экологических решений для большегрузного транспорта.

Scania давно работает в этом направлении, но в 2016 году с запуском нового поколения грузовиков, Scania разработала новую стратегию, которая лежит в основе всей жизнедеятельности компании.

В Украину поставили первый тягач Scania на метане - Фото 2.

Заводы Scania по всему миру перешли на альтернативную энергетику.

Стратегия базируется на трех основополагающих принципах: – энергоэффективность, альтернативные виды топлива и электрификация, интеллектуальные решения.

В Украину поставили первый тягач Scania на метане - Фото 3

Сегодня Scania предлагает довольно обширный модельный ряд двигателей на альтернативных видах топлива.

Это природный газ (выбросы СО снижены на 15%), биогаз (на 90%), биодизель (на 85%), HVO (на 90%), биоэтанол (на 90%), гибридная силовая установка (на 90%) и электротяга (количество CO2 снижается на 98%).

В Украину поставили первый тягач Scania на метане - Фото 4.

Scania раскрыла характеристики новейших электрогрузовиков.

Для рынка Украины наиболее актуальным является природный газ.

Итак, первая в нашей стране Scania G410 CNG оснащена 13-литровым двигателем нового поколения стандарта Евро-6 мощностью 410 лошадиных сил.

Машина предназначена для магистральных перевозок на дальние расстояния и уже успешно прошла тест-драйв по отечественным дорогам Украины в составе груженого, 40-тонного автопоезда.

Немаловажно, что для сервисного обслуживания таких тягачей было закуплено соответствующее оборудование.

В Украину поставили первый тягач Scania на метане - Фото 5

Модельный ряд газовых двигателей Scania состоит из двух моторов.

Это 9,0-литровый, мощностью 250 л.

с., предназначенный для работы по городу, в том числе для коммунальных служб.

Неслучайно он может устанавливаться на машины с низкопольной кабиной Low Cab.

Второй мотор имеет рабочий объем 13 л и может работать на сжатом газе CNG, сжиженном газе LNG, а также на биогазе.

В Украину поставили первый тягач Scania на метане - Фото 6

На поставленном в Украину тягаче R410 CNG появились обязательные опции.

Машина комплектуется исключительно коробкой передач с автоматизированной системой переключения Opticruise, дополнительной тормозной системой Scania Retarder и дисковыми тормозами.

Важное преимущество газового двигателя в том, что здесь отсутствует система очистки выпускных газов SCR, то есть отпадает необходимость в заправке Ab.

А известная по дизельным машинам система EGR используется здесь для уменьшения температуры воспламенения воздушно-топливной смеси, снижения детонации и очистки выпускных газов.

Отметим, что в выхлопе газового двигателя нет серы и сажи, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

В Украину поставили первый тягач Scania на метане - Фото 7

В нашем случае мотор развивает 410 л.

и максимальный крутящий момент в 2000 Нм при 1000 – 1300 об/мин.

Это на уровне дизельных двигателей.

Без дозаправки машина может проехать до 500 км.

Конструкторы в новом поколении двигателей сделали много чего, чтобы довести их тяговые показатели до дизельных собратьев.

В частности был установлен двойной набор инжекторов, дабы.

увеличить скорость наполнение воздуха в цилиндрах.

Это повышает качество топливно-воздушной смеси, что обеспечивает большую эффективность и повышает.

крутящий момент на низких оборотах.

Преимущество тягача R410 CNG ещё и том, что его двигатель работает на 50% тише дизельного – уровень шума снижен на 3 дБ.

В Украину поставили первый тягач Scania на метане - Фото 8

Для машин на сжатом газе предусмотрены баллоны трех.

типоразмеров: объемом 80, 95 и 118 л.

Они установлены в двух кассетах, по 4 штуки с каждого борта.

Каждая кассета в заполненное состоянии весит около 800 кг.

В Украину поставили первый тягач Scania на метане - Фото 9

Баллоны могут быть из композитных материалов – они имеют меньший вес.

Для украинского рынка были выбраны стальные – более прочные, а значит более безопасные.

Эти баллоны прошли тесты R110, то есть они выдерживают прямое попадание пули 12-го калибра, а также взрыв ручной гранаты Ф-1.

Такие баллоны также не боятся открытого огня и падения с двухметровой высоты.

В Украину поставили первый тягач Scania на метане - Фото 10

Что же касается процесса регистрации газовых тягачей Scania, то он такой же, как и у дизельных машин.

Потребуется только два дополнительных документа.

Один касается проверки баллонов – в данном случае баллоны Scania имеют сертификат срока службы 20 лет.

И второй документ – о прохождении курса техники безопасности при работе с газовым оборудованием.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Юра Гоголев.

"Авто.

КрАЗ" выпустил интересную новинку (фото).

Одному из самых универсальных автомобилей исполнилось 35 лет.

Scania газовый двигатель ГБО сжатый газ.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Внимание.

.

Изображение.

.

Выбрать файл.

Отправить.

Отмена.

Добавить цитату.

.

Отправить.

Отмена.

.

Subscription settings.

.

Replies to my.

comments.

All comments.

Replies to my.

comments.

Replies to my.

comments.

Save.

Cancel.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Джерело матеріала
loader