CITROËN Ë-JUMPER: 17 куб.м грузового отсека, 100% электричества
CITROËN Ë-JUMPER: 17 куб.м грузового отсека, 100% электричества

CITROËN Ë-JUMPER: 17 куб.м грузового отсека, 100% электричества

CITROËN Ë-JUMPER: 17 куб.м грузового отсека, 100% электричества - Фото 1

Новости.

CITROËN Ë-JUMPER: 17 куб.

м грузового отсека, 100% электричества.

.

Юлия Дюдюн.

10 Сен 2020, 12:42.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Коммерческий фургон CITROËN Jumper отлично известен на своих ключевых рынках: в период с 2016 по 2019 гг., его доля в сегменте выросла на 1,5% – и новая электрическая версия CITROËN ë-Jumper позволит достичь новых высот! Электромобиль CITROËN ë-Jumper выполнен в полном соответствии с фирменным подходом «Inspirëd by Pro», а потому предлагает массу преимуществ и особенностей, которые по-настоящему важны для профессионалов своего дела:.

— 2 уровня запаса хода – максимум 340 км (по правилам сертификационного цикла WLTP), чего достаточно для любых ежедневных поездок;.

— мягкое, тихое, плавное движение благодаря электромотору;.

— выбор типа кузова – 4 варианта по длине, 3 варианта по высоте;.

— максимальная грузоподъемность 1 890 кг (вариант «Шасси-кабина»);.

— максимальный объем грузового отсека – до 17 куб.

— разные классы грузоподъемности (и требования водительских прав разной категории, включая «В»);.

— до 9 систем помощи водителю.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ СВОЕГО ДЕЛА.

Новый фургон CITROËN ë-Jumper предлагает все характеристики модели с ДВС, добавляя к ним преимущества электрического привода: тишина и плавность в движении, минимальные расходы на эксплуатацию, возможность въезда в закрытые зоны («Только для EV»).

При этом запас хода достигает 340 км, аккумулятор можно зарядить на 80% от номинальной емкости всего за 45 минут.

Новинка CITROËN ë-Jumper снова подчеркивает выполнение стратегических целей Бренда по электрификации собственного модельного ряда к 2025 году.

Так, начиная с 2019 года, все автомобили CITROËN должны получить полностью электрическую версию или вариант подзаряжаемого гибрида.

Важную роль здесь играют и коммерческие модели: уже в 2021 году, вдобавок к пассажирским автомобилям, Бренд CITROËN предложит покупателям 100% электрические версии своих популярных фургонов.

И это максимально правильное решение – особенно с учетом постоянно растущей урбанизации, ограничений на въезд в центр города, требования к снижению уровня шума.

CITROËN ë-Jumper: 100% электрический вен.

Новинка предлагает два типа аккумулятора и, соответственно, запаса хода – все на выбор покупателя:.

— запас хода 200 км (согласно замерам WLTP, данные требуют уточнения) для вариантов с кузовами L1 и L2, используется аккумулятор типа «Литий-Ион» емкостью 37 к.

— запас хода 340 км (согласно замерам WLTP, данные требуют уточнения) для вариантов с кузовами L3 и L4, а также L2 «шасси-кабина», используется аккумулятор типа «Литий-Ион» емкостью 70 к.

На тяговый аккумулятор, который поставляется компанией-партнером BEDEO, действует гарантия 8 лет или 160 тыс.

км пробега (сохранение 70% от емкости номинала).

Работа за рулем – с комфортом и в тишине.

Новинка CITROËN ë-Jumper оснащается редуктором для электромотора, в котором идеально подобрано передаточное число – так, чтобы обеспечить оптимальный баланс между комфортом управления, достаточной динамикой, хорошим запасом хода.

Затем электроэнергия подзаряжает аккумулятор – и, в итоге, эта система позволяет увеличить запас хода.

— работа в комфорте – нет вибраций и шума от традиционного ДВС;.

— удовольствие от движения – легкость и простота управления;.

— достаточная мощность электромотора – 90 к.

Вт (122 л.

с.) и 260 Нм;.

— простота управления – три кнопки «D»-«N»-«R» для выбора направления движения;.

— свобода доступа в ограниченные зоны только для электромобилей – к примеру, центр город;.

— достаточная максимальная скорость – 110 км/ч для версий 3,5 т или 90 км/ч (для версий 4 т);.

— радикальное снижение расходов на эксплуатацию – забудьте о затратах на бензин или дизельное топливо.

Отличительные детали CITROËN ë-Jumper: снаружи и внутри.

Новинка CITROËN ë-Jumper предлагает узнаваемый дизайн оригинальной модели Jumper, но также имеет свои отличительные детали: лючок для зарядки (в переднем левом крыле) и логотипы «ë».

Внутри электромобиль также получил ряд характерных деталей.

Прежде всего, вместо традиционного рычага трансмиссии здесь установлен кнопочный селектор с позициями «D»-«N»-«R».

Также внутри салонного зеркала заднего вида расположен небольшой дисплей, который информирует водителя о статусе различных систем электромобиля и дает полезную информацию.

К примеру:.

— уровень зарядки тягового аккумулятора (в процентах).

— выбранный режим движения (кнопки «D»-«N»-«R», что описано выше).

— напряжение бортовой сети системы питания (в Вольтах);.

— сила тока в бортовой сети системы питания (в Амперах);.

— индикатор «GO» зеленого цвета, который показывает, что электромобиль запущен и можно ехать.

CITROËN Ë-JUMPER: 100% ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, 100% JUMPER.

Новинка CITROËN ë-Jumper является полноценным электромобилем, но также является и полноценным представителем семейства Jumper – соответственно, предлагая все преимущества данной модели в вопросах грузоподъемности, полезного объема, выбора типа кузова, пр.

Также электрический фургон готов предложить клиентам все специфическое оборудование и комплектацию, аналогично модели с традиционным ДВС.

Лучший выбор в классе – четыре варианта кузова/платформы:.

— цельнометаллический фургон;.

— вариант «Шасси-кабина»;.

— вариант «Шасси и двойная кабина»;.

— платформа под строительство других вариантов.

Широкий выбор размеров кузова:.

— четыре варианта длины – L1 (4,963 м и АКБ 37 к.

Втч), L2 (5,413 м и АКБ 37 к.

Втч), L3 (5,998 м и АКБ 70 к.

Втч), L4 (6,363 м и АКБ 70 к.

— три варианта колесной базы – L1 (3 м), L2 (3,45 м), L3 и L4 (4,035 м);.

— три варианта высоты кузова – Н1 (2,254 м), Н2 (2,524 м), Н3 (2,764 м).

В зависимости от сочетания габаритов и высоты кузова, электромобиль может предложить несколько вариантов объема грузового отсека:.

— версия L1H1 – 8 кум.

— версия L2H2 – 11, 5 куб.

— версия L3H2 – 13 куб.

-версия L4H2 – 15 куб.

— версия L4H3 – 17 куб.

Таким образом, максимальный полезный объем грузового отсека достигает 17 куб.

Максимум оснащения – для комфорта и безопасности.

Электрический фургон CITROËN ë-Jumper может предложить до девяти систем, которые повышают безопасность поездок.

К примеру:.

— система экстренного торможения (Active Safety Brake);.

— функция предупреждения о пересечении разметки своего ряда (Lane departure warning system);.

— система помощи при старте в гору (Hill start assist);.

— мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида и контроль перекрестного трафика сзади (диапазон до 50 метров);.

— камера заднего вида и датчики для помощи при парковке;.

— слежение и распознавание дорожных знаков;.

— круиз-контроль и ограничитель скорости;.

— система помощи при спуске со склона, интеллектуальная противобуксовочная система;.

— система автоматического управления светом.

В ИТОГЕ: ЛУЧШИЕ ПУНКТЫ В ХАРАКТЕРИСТИКЕ CITROËN Ë-JUMPER.

Лучший в классе – широкий выбор типов кузова, не только «фургон», но также и «шасси-кабина»;.

Лучший в классе – самый большой запас хода в 340 км, для АКБ 70 к.

Лучший в классе – внутренняя ширина 1,422 м (между арками) или даже 1,87 м (между боковинами);.

Лучший в классе – наличие в гамме «тяжелой» 4-тонной версии;.

Лучший в классе – грузоподъемность даже обычных версий 1 265 кг;.

Лучший в классе – полезный объем грузового отсека до 17 куб.

— Большие сдвижные боковые двери – с полезной шириной по погрузку до 1,25 м;.

— Распашные задние двери – с углом открывания до 270 градусов, что упрощает погрузку;.

— Задняя подвеска с возможностью регулировки – автомобиль можно поднять/опустит на 7 см;.

— В салоне предусмотрено 13 отсеков для мелких вещей – суммарный объем 22 литра;.

— Модульное пассажирское сиденье – превращается в столик для документов или ноутбука;.

— Держатель планшета или бумаг на передней панели – удобно, будто «офис на колесах»;.

— Аудиосистема с поддержкой MP3/Bluetooth и 5-дюймовым дисплеем;.

— Доступная штатная навигационная система, камера заднего вида, пр.

Таким образом, новинка CITROËN ë-Jumper предлагает все характерные особенности модели Jumper, добавляя к ним преимущества электропривода: тишину и плавность в движении, заботу об экологии, снижение затрат на эксплуатацию, доступ в закрытые зоны центральной части европейских городов.

CITROËN Ë-JUMPER: 17 куб.м грузового отсека, 100% электричества - Фото 2.

Copyright Karim LOUIBA @ Continental Productions.

CITROËN Ë-JUMPER: 17 куб.м грузового отсека, 100% электричества - Фото 3.

Copyright Karim Louiba @ Continental Productions.

.

.

CITROËN Ë-JUMPER: 17 куб.м грузового отсека, 100% электричества - Фото 4.

Copyright Karim LOUIBA @ Continental Productions.

CITROËN Ë-JUMPER: 17 куб.м грузового отсека, 100% электричества - Фото 5.

Copyright Karim Louiba @ Continental Productions.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Юлия Дюдюн.

Более 1000 л.

и 830 км на одном заряде: дебютировал роскошный Lucid Air.

Самый крупный электрический кроссовер Volkswagen поймали на дороге.

В Украине нашли необычный Volkswagen из Беларуси с деталями от Ferrari.

Citroеn.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Внимание.

.

Изображение.

.

Выбрать файл.

Отправить.

Отмена.

Добавить цитату.

.

Отправить.

Отмена.

.

Subscription settings.

.

Replies to my.

comments.

All comments.

Replies to my.

comments.

Replies to my.

comments.

Save.

Cancel.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Джерело матеріала
loader