Откажутся от агентств, увеличат бюджеты: как компании будут тратить деньги на рекламу в 2021 году
Откажутся от агентств, увеличат бюджеты: как компании будут тратить деньги на рекламу в 2021 году

Откажутся от агентств, увеличат бюджеты: как компании будут тратить деньги на рекламу в 2021 году

Украинская компания Admixer совместно с IAB Ukraine провели опрос, чтобы узнать, как рекламодатели планируют распределять бюджеты на маркетинг и какие платные каналы продвижения будут главными в 2021 году.

Результатами опроса они поделились с MC.

Рассказываем подробности.

Что случилось.

Admixer и IAB Ukraine опросили маркетинг-директоров и маркетологов 90 компаний: всего поучаствовали 39 брендов и 51 рекламное агентство.

Главные результаты исследования.

84% опрошенных считают, что COVID-19 будет влиять на маркетинг в 2021 году, но при этом большинство ждет роста бизнеса.

Поэтому более 60% респондентов планируют увеличить маркетинговые бюджеты.

Из-за кризиса 88% брендов хотят отдать часть маркетинговых функций собственным командам, а не привлекать агентства.

В первую очередь это касается SMM (63%), создание креатива и контента (по 63%), а также PR (56%).

Исследование Admixer и IAB Ukraine.

Диджитал-реклама будет самым популярным платным каналом маркетинга.

В среднем бренды планируют потратить 42% маркетингового бюджета на цифровую рекламу, платный поиск, видео- и медийную рекламу, а также на рекламу в социальных сетях.

В следующем году будет продолжаться переход к программатик-закупкам (автоматическая закупка рекламы.

– Прим.

45% брендов и 65% агентств ожидают, что будут закупать больше рекламы таким способом.

Самым важным аспектом маркетинга в 2021 году 59% бренд-маркетологов назвали создание креативов и контента.

Для 54% респондентов главным приоритетом также станет лидогенерация.

Исследование Admixer и IAB Ukraine.

Джерело матеріала
loader