Подарили украинцам отдых как в американском кино: наш новый проект ни дня не был без заказов
Подарили украинцам отдых как в американском кино: наш новый проект ни дня не был без заказов

Подарили украинцам отдых как в американском кино: наш новый проект ни дня не был без заказов

В конце лета мы стали инвестором сети глэмпингов (отдых в домиках на природе с комфортом гостиничного номера. – Прим. ред.) Glamping_mandra. Первых гостей он принял 29-го августа. А 10 ноября мы консервируем его на зиму. Как и предполагалось, он стал самым быстрорастущим и рентабельным проектом сети.

Мы инвестировали примерно $6-8 тыс. в каждый глэмп (в зависимости от типа) от фундаментов на воде до постельного белья и декора. Аренда пляжа всего $200.

В планируемый бюджет поместились. Лиза Чабан помогла сделать расположение глэмпов, их пространство и наполнение красивым и инстаграмным. Андрей Маренчук организовал процессы и отельный сервис, свойственный всем отелям сети Ribas.

Мы создали только соц.сети (сайт и booking запустили позже лишь для продвижения в Google). Немного магии от Ribas Hotels Group и, вуаля:

  • с 1 сентября по 10 ноября было 3 дня, когда был свободен 1 глэмп;
  • цена проживания — 1,2- 1,8 тыс. грн в зависимости от типа. Пару раз за «глэмп вне очереди» предлагали 3 тыс. и 5 тыс. грн. Мы не соглашались, конечно;
  • средняя оценка по опросу гостей и Booking.com – 9.8 из 10.0.
  • за 70 дней мы собрали 11,6 тыс. подписчиков в инстаграме, общий охват всех упоминаний в соц.сетях составил 1 млн 353 тыс. и 101 тыс. посещений профиля;
  • за все время работы мы получили более 5,7 тыс. запросов на проживание, которым мы вынуждены были отказать. Если бы наш глэмпинг был на 40 глэмпов — мы бы загрузили их все до Нового года, как минимум. Законсервированы мы, кстати, до 1 марта.

Сегодня. Мы составили список из 30 крутейших локаций в Украине, где откроем новые глэмпинги. Это живописные места, заповедники, устья рек, вершины гор, озера, леса, лиманы и пляжи, где не была нога массового туриста, но побывают гости сети глэмпингов Mandra до 2025 года.

Как у нас это получилось?

Мы в команде всегда пристально следим за новыми и необычными решениями в сфере гостеприимства. Формат глэмпингов давно популярен зарубежом, но никак не был представлен в Украине.

В разгар пандемии я опубликовал пост в Фейсбуке на тему: «как вам такое?» и пару фотографий из ленты гостей, которые жили в глэмпингах где-то в Европе. Отклик стал для меня руководством к действию.

На следующей же неделе я привлек знакомого архитектора.

Глэмпинг решили разместить на пляже Днестровского лимана, в 20 метрах от базы отдыха, которая принадлежит нам.

Мы заняли примерно 20 соток и разместили по проекту 3 жилых глэмпа, один тусовочный, санитарный блок на 4 сан. узла со всеми удобствами и одну костровую зону.

Затем мы заказали тенты разных конфигураций, чтобы протестировать и понять, какие нам подходят больше всего. Выбрали подрядчиков по сбору деревянных оснований и каркасов.

Два глэмпа находятся на воде, так что у них фундамент – пятиметровые металлические сваи, которые рабочие устанавливали вручную.

После трех недель сборки оснований, каркасов и самих тентов, глэмпинг был готов к комплектации. Мебель выбирали деревянную, которая подходит под стиль. Отказались от самых бюджетных вариантов, так как большую часть времени она находится под открытым небом и должна выдержать перепады температур.

Затем несколько дней на декор и съемку. Официальное открытие мы провели 29 августа. С этой даты каждый день глэмпинг был занят фанатами нового вида отдыха.

Подарили украинцам отдых как в американском кино: наш новый проект ни дня не был без заказов - Фото 1
Подарили украинцам отдых как в американском кино: наш новый проект ни дня не был без заказов - Фото 2
Подарили украинцам отдых как в американском кино: наш новый проект ни дня не был без заказов - Фото 3
Подарили украинцам отдых как в американском кино: наш новый проект ни дня не был без заказов - Фото 4

Что у нас не получилось?

Самым дорогим глэмпом стал пати-тент. Он обошелся в $15 тыс., это стоимость двух глэмпов.

Туда нужно было поставить большие столы, мощное освещение. Мы планировали, что глэмпинг будет популярен для компаний и такая вместительность будет в самый раз. Но целевой аудиторией в этом сезоне, в большей степени, оказалась пары. А они, в основном, проводили время на своих террасах. Пати-тент пустовал.

В следующем году мы планируем из него сделать кафе Mandra с локальными продуктами и добавить ещё 7 новых глэмпов.

В чем секрет успеха

Если коротко, секрет в том, что мы угадали с моментом, когда украинцам не хватало такого формата отдыха — как в американском кино. На природе, у костра, в лесу или на озере, в палатках, но с отельными удобствами и обслуживанием. 

Мы — профессиональные отельеры и смогли легко удовлетворить спрос на высоком уровне. Таком, что одна ночь стоила не 100 грн, как в палатке, а 1,5-2 тыс. грн, как в четырехзвездочном отеле.

Источник: Facebook Артура Лупашко.

Джерело матеріала
loader