Бренд Hugo Boss расширил охват электронной коммерции, охватив еще семь стран в этом году.
Среди них Украина, Словения и Хорватия.
До конца 2019 года, клиенты в 15 странах, включая США, Великобританию, Германию, Францию и Китай, смогли заказывать вещи бренда онлайн.
Год спустя это стало возможным в 47 странах.
«В этом году мы смогли добиться значительного прогресса в нашем онлайн-бизнесе.
Мы удвоили наше онлайн-присутствие по всему миру, благодаря ускоренному росту продаж в интернете», — говорит директор по глобальной электронной коммерции бренда Мэтью Дин.
За несколько лет компания значительно увеличила вложения в интернет-проекты, чтобы полностью использовать потенциал этого инструмента в ближайшие годы.
Сегодня из-за всемирных событий в поведении потребителей произошло одно ключевое изменение — все чаще совершать покупки в сети.
Чтобы приобрести вещи из коллекций Hugo Boss, посетите сайт бренда.