«Резервные» варианты для пилотов
«Резервные» варианты для пилотов

«Резервные» варианты для пилотов

Сейчас, когда количество заводских команд WRC сократилось до минимума (плюс FIA «перетряхивает» всю систему классов раллийной техники), все чаще возникают различные варианты продолжения карьеры для экс-заводских пилотов высшей лиги… Например, Мадс Остберг недавно провел пару лет в WRC-2 Pro и WRC-2 (выиграл семь этапов и стал чемпионом в 2020 году), сейчас Андреас Миккельсен планирует в течение сезона реализовать сразу две программы выступлений (в ERC и WRC-2).

А вчера появилось краткое сообщение, что Эсапекка Лаппи (экс-пилот заводских команд Skoda, Toyota, Citroen, M-Sport) должен выступить на домашнем Arctic Rally Finland Powered by Capital.

Box – втором раунде WRC, запланированном на 26-28 февраля.

Сначала финн собирался выступить только в классе R5/Rally2, но позднее его планы существенно изменились – Лаппи выступит за рулем Volkswagen Polo GTI R5 в зачете WRC-2, где вместе с Николаем Грязиным будет защищать цвета итальянской команды Movisport.

Но о какой-либо полноценной программе стартов говорить пока рано….

Внезапно наполнил о себе также 28-летний француз Стефан Лефевр, который на два года с лишним выпал из поля зрения многих раллийных болельщиков.

Сейчас его уже мало кто вспомнит, но шесть-семь лет назад на него возлагали немалые надежды – после тройного триумфа в 2014 году (в течение одного сезона Лефевр взял высшие титулы в ERC Junior, Junior WRC и WRC-3) он быстро получил место в заводской программе Citroen.

Сейчас Лефевра ждет интересный опыт – впервые с 2014 года он пересаживается на передний привод.

Складывается впечатление, что этот старт Лефевра может стать официальным дебютом Opel Corsa Rally4 в раллийных соревнованиях….

com, Krists Andersons.

Джерело матеріала
loader