«Их прогресс связан с тем, что они играют в онлайне». Gla1ve и Magisk сомневаются в силе команд из СНГ на LAN’е
«Их прогресс связан с тем, что они играют в онлайне». Gla1ve и Magisk сомневаются в силе команд из СНГ на LAN’е

«Их прогресс связан с тем, что они играют в онлайне». Gla1ve и Magisk сомневаются в силе команд из СНГ на LAN’е

Репортер нашего портала посетил онлайн пресс-конференцию Astralis в канун IEM Katowice 2021 и задал несколько вопросов игрокам Лукасу Gla1ve Россандеру и Эмилю Magisk Рейфу. Датчане рассказали о шокирующем матче с Team Spirit, порассуждали, какую карту  о причинах успеха СНГ коллективов на IEM Katowice 2021 и поделился мыслями о предстоящем матче с Virtus.pro.

«Их прогресс связан с тем, что они играют в онлайне». Gla1ve и Magisk сомневаются в силе команд из СНГ на LAN’е - Фото 1

Под «журналист» выступают репортеры других изданий, названия редакций которых нам неизвестны.

Журналистповлияло ли как-то на результат матча с Team Spirit то, что вы уже обеспечили себе место в плей-офф к тому моменту?

Gla1ve: На самом деле мы об этом даже говорили с командой после игры, было ли это чем-то, что мы держали в уме, но в результате пришли к выводу, что это абсолютно на нас не повлияло. Для это что-то незнакомое, потому что мы делали все так же, как и всегда: готовились к противнику, разбирали демки. Так что я не думаю, что мы несерьезно относились к матчу, просто Team Spirit играли очень хорошо. Я даже думаю, что это могла бы быть легкая игра 2:0 в нашу пользу, если бы события на второй карте развивались немножко иначе.

ЖурналистВаш следующий матч с Virtus.pro. Как вы готовитесь к этому противнику?

Gla1ve: Все команды из СНГ играют очень и очень агрессивно. Они стараются играть от захвата контроля над картой как в атаке, так и в защите. Поэтому нужно сильнее бороться за ключевые точки. Далеко не все команды так играют, поэтому наш необходимо немного поменять наш геймплей, использовать больше гранат в начале раундов. Это то, над чем мы работаем в данный момент, посмотрим, как это буде работать с Virtus.pro.

Журналист: Смотря на сетку, вы и NAVI являетесь двумя самыми высоко сидящими командами в мировом рейтинге и на бумаге именно вы встретитесь в финале. Как вы относитесь к такому матчу?

Magisk: Думаю, еще рано говорить, что мы с NAVI будем играть в финале. С ростом «эры онлайна» очень много команд из СНГ сейчас играет на очень высоком уровне. Поэтому рано говорить, что в финале мы гарантировано играем с NAVI. Нельзя недооценивать никого. Особенно в онлайне, где давление далеко не такое, как на LAN, в присутствии 16,000 зрителей. Менее опытные игроки играют без страха, что было бы сложно сделать на арене в Сподеке.

Конечно, я бы с радостью сыграл бы против NAVI в финале, но только потому что они очень солидная команда во всех смыслах: у них очень структурированная, основательная подготовка к оппоненту, из-за чего матч превращается в ментальное противостояние. Конечно же, хочется отомстить за то, как они уничтожили нас в полуфинале IEM Katowice 2020.

GameInside.ua: Успех команд из СНГ в онлайне — главная тема обсуждений в CS:GO сообществе. Как ты считаешь, Лукас, смогут ли эти коллективы продолжить показывать аналогичный результат на LAN?

Gla1ve: Я думаю, что частично это продолжиться, но я не уверен, как это будет проявляться на дистанции. Мне кажется, что мы в Astralis в особенности хороши в том, чтобы становиться лучше по дороге от одного турнира к другому. Думаю, что некоторых из этих молодых, талантливых игроков застанет врасплох то, насколько сложно совмещать путешествия и соревнования, при этом постоянно развиваясь как команда. Сейчас их прогресс связан с тем, что они играют в онлайне и дело не в их форме — они очень хорошо все делают — а в том, что они еще не коснулись некоторых аспектов игры на LAN.

Журналист: Как вы считаете, смогли бы коллективы из СНГ показать себя так же хорошо перед многотысячной публикой? И как влияет крик толпы на создание импульса в команде?

Magisk: Мы играли уже на многих аренах, в присутствии многих аудиторий — где-то болели за нас, где-то против. Этот опыт у нас чуть ли не самый большой среди всех команд в мире. Поэтому игра на LAN — это совершенно другой опыт. Годы могут уйти на то, чтобы научиться правильно воспринимать болельщиков. Даже мы не до конца овладели этим чувством, но мы знаем, как справляться с давлением на сцене и как его использовать во благо.

Само собой, среди СНГ команд играют также опытные игроки, вроде H0bbit, или парней из Virtus.pro. Но вот ребята из Team Spirit никогда этого не делали и им понадобится время. Поэтому я совершенно не жду от них такого же уровня игры на LAN’е. Конечно, в будущем это изменится и я верю, что у них большой потенциал, но сколько времени уйдет у них на это, покажет только время.

GameInside.ua: Время от времени мы наблюдаем истории, когда команды удивляют всех на турнире и потом скатываются. У вас, парни, наверное больше всех опыта в том, как быть стабильной командой. Есть ли у вас какой-то совет, которым можно поделиться?

Magisk: В общем, нужно продолжать усердно работать. Это главное. Но при этом нужно помнить, что важно иметь жизнь и за пределами Counter-Strike. Выйти погулять, провести время с друзьями — это тоже очень важно. Сегодня это, само собой, сложнее сделать, но я всегда считал, что для качественной игры в CS:GO важно, чтобы у тебя все хорошо было в жизни. Нужно быть счастливым, чтобы играть в Counter-Strike. Ты можешь гриндить сколько угодно часов напролет, но если ты не получаешь удовольствия от игры, то ты не будешь прогрессировать.

Джерело матеріала
loader