AppGallery – это платформа компании Huawei, которая входит в топ-3 ведущих магазинов приложений. Она охватывает более 170 стран и 530 млн пользователей по всему миру. За 2020 год количество загрузок приложений в AppGallery увеличилось на 83%, а активных пользователей в месяц стало больше на 33%.
В партнерском материале MC.today рассказывает, какие украинские приложения уже есть в AppGallery и как разработчики могут выйти на китайский рынок приложений.
Что случилось
Год назад исполнительный и генеральный директор Huawei Consumer BG Ричард Ю заявил о намерении Huawei превратить AppGallery в открытую инновационную платформу распространения приложений, доступную пользователям всего мира. Теперь компания делится успехами.
В 2020 году количество зарегистрированных на платформе разработчиков выросло до 2,3 млн. Это на 77% больше по сравнению с 2019 годом. Среди них 300 тыс. разработчиков, которые живут за пределами Китая.
Глобальная аудитория AppGallery выросла до 530 млн активных пользователей в месяц (MAU, Monthly Active Users – уникальные пользователи, которые посещают приложение хотя бы раз в месяц. – Прим. ред.). В Европе этот показатель увеличился на 61,5% по сравнению с 2019-м: теперь там более 42 млн пользователей AppGallery.
Также на платформе теперь доступны 120 тыс. приложений, интегрированных с HMS Core (набор инструментов, которые помогают разработчикам создавать приложения для экосистемы Huawei. – Прим. ред.). Это на 118% больше, чем в 2019-м.
Всего в 2020 году из AppGallery загрузили 384,4 млрд приложений – на 174 млрд больше, чем в 2019-м. В компании рассказывают, что быстрому росту AppGallery помогло то, что на платформе расширили игровой контент. Число игр на платформе увеличилось на 500% по сравнению с 2019 годом.
«Стратегия развития AppGallery заключается в том, что мы расширяем пользовательскую базу. Так мы закладываем прочную основу для роста нашей экосистемы. И, судя по цифрам, такой подход работает. Мы не только представляем актуальные приложения и обеспечиваем партнерам-разработчикам доступ к постоянно растущей аудитории, но и создаем новые возможности для их успеха на рынке мобильных приложений», – рассказывает Дерек Ю, вице-президент подразделения Huawei Consumer Business Group в регионе CEE и Nordics.
Быстрому росту AppGallery помогли и инвестиции Huawei в развитие экосистемы Huawei Mobile Services (HMS). Сейчас в HMS работают более 8 тыс. инженеров-исследователей и более 600 сотрудников глобальной группы техподдержки. В результате количество приложений, которые прошли интеграцию с HMS Core, выросло до 120 тыс. Это на 118% больше, чем в 2019-м. При этом число активных пользователей быстрых приложений в месяц увеличилось на 200% и достигло 100 млн.
Как работает AppGallery в Украине
Украинская аудитория AppGallery тоже быстро растет. Сейчас это уже около 950 тыс. активных пользователей в месяц.
За последние полгода в Huawei AppGallery появились многие популярные украинские приложения.
- Автомобили и транспорт: Car Plates Ukraine, SOCAR level, Opti, Taxi838, БРСМ Plus.
- Игры: ATB Arena, Scatter Slots, Dark Riddle, Harvest Land, Planetcraft.
- Покупки: «Ашан», «АТБ Маркет», Rozetka, Domino’s UA, Kabanchik, «Сильпо», «Фора», Intertop, «Лайк» (АНЦ).
- Развлечения/ТВ/Книги/Музыка: Lanet TV, OLL TV, Vodafone TV, Multiplex, Volia TV, Alreader, Online Radio Box.
- Социальные: «Дія», «Вдома», Parking UA, My lifecell, «Укрпошта».
- Спорт/Фитнес: BetterMe: Calm, Sleep, Meditate; BetterMe: Workout Trainer; Home workouts BeStronger Fitness and streetworkout; Prana Breath: Calm & Meditate; Wake up! Morning Exercises; Yoga-Go: Yoga For Weight Loss.
- Финансы: Eco Bank, Raiffeisen Online, Sportbank, Pumb Online, Spoko, Sense SuperApp.
- Фотография: Photo Studio, PiP Camera, Posters.
AppGallery работает с разработчиками как на локальном, так и на глобальном уровнях. Это позволяет и увеличить количество тех, кто сотрудничает с платформой, и предоставить большой выбор клиентам во всем мире.
В компании рассказывают, что разработчики все чаще обращаются к AppGallery. Они хотят охватить местную аудиторию и получить доступ к глобальной аудитории платформы, которая постоянно растет.
В рамках этой стратегии Huawei использует свой опыт в Китае, чтобы помочь зарубежным разработчикам выйти на китайский рынок приложений. За последние 12 месяцев AppGallery помогла более чем тысяче иностранных разработчиков получить доступ к китайским пользователям мобильных устройств.
О компании Huawei
Корпорация Huawei – мировой лидер в области информационно-коммуникационных технологий, поставщик смартфонов №3 согласно данным международной исследовательской компании IDC за 2020 год. Продукцию Huawei можно купить более чем в 170 странах. Сотрудники по исследованиям и разработкам компании создали более 70 тыс. продуктов и решений. Всего у Huawei 16 исследовательских центров по всему миру.
Об AppGallery
AppGallery – это платформа компании Huawei, которая входит в топ-3 самых популярных глобальных магазинов приложений. Она охватывает более 170 стран и свыше 530 млн пользователей по всему миру. Платформу AppGallery развивает около 2,3 млн разработчиков.