С чего начать карьеру в IT, если есть опыт в других сферах. Бесплатно расскажут на Cpamatica IT Day
С чего начать карьеру в IT, если есть опыт в других сферах. Бесплатно расскажут на Cpamatica IT Day

С чего начать карьеру в IT, если есть опыт в других сферах. Бесплатно расскажут на Cpamatica IT Day

10 апреля компания диджитал-маркетинга Cpamatica проведет бесплатное онлайн-событие по рекламе и маркетингу Cpamatica IT Day. На нем расскажут, как работает продуктовая диджитал-компания изнутри, в чем секрет успешных продуктов, с чего начать карьеру в IT и другое.

В партнерском материале MC.today рассказывает, что будет на событии и кому стоит принять в нем участие.

О Cpamatica IT Day

Cpamatica IT Day – это онлайн-событие по рекламе и маркетингу в IT от компании Cpamatica.

На событии расскажут:

  • Как тратить на онлайн-рекламу миллионы долларов.
  • Как работает продуктовая диджитал-компания изнутри.
  • С чего начать карьеру в IT, если есть опыт в других сферах.
  • В чем секрет успешных IT-продуктов.
  • Что такое трафик и его аналитика и о многом другом.

В Cpamatica говорят, что событие будет полезно тем, кто задумывается о переходе в IT.

«Мы покажем, что из себя представляет IT-сфера изнутри. Расскажем, как мы здесь работаем, ответим на вопросы и просто хорошо проведем время. Я думаю, это хороший шанс понять, стоит ли переходить в IT. Ключевым здесь будут общение и лекции от наших топ-менеджеров – ребят, которые сами поменяли сферу», – рассказывает Олеся Голубица, глава департамента компании Cpamatica по Facebook-маркетингу.

Команда Cpamatica IT Day
Команда Cpamatica IT Day
Команда Cpamatica IT Day
Команда Cpamatica IT Day
Команда Cpamatica IT Day
Команда Cpamatica IT Day

Организаторы обещают много практических знаний и кейсов от топ-менеджеров компании Cpamatica. Участники, которые успешно выполнят тестовое задание, получат рекомендательные письма и смогут претендовать на такие позиции:

  • менеджер по развитию бизнеса;
  • менеджер по маркетингу;
  • менеджер по продукту;
  • аналитик;
  • трафик-менеджер.

 

Почему стоит перейти в IT

В Cpamatica считают, что человек, который хочет перейти в IT-индустрию, может оценить свои сильные стороны и найти позицию, которая будет максимально подходить. Например, если он работает менеджером по продажам в большой компании, то сможет реализовать себя как менеджер по развитию бизнеса или менеджер по партнерскому маркетингу в IT-компании. Эти позиции тоже связаны с общением и продажами.

С чего начать карьеру в IT, если есть опыт в других сферах. Бесплатно расскажут на Cpamatica IT Day - Фото 7

Если человек работал аудитором в одной из компаний «Большой четверки» (крупнейшие в мире сети компаний: Deloitte, PricewaterhouseCoopers, Ernst & Young, KPMG. – Прим. ред.), умеет обращаться с Excel, формулами и диаграммами – он может стать хорошим аналитиком, менеджером по продукту или бизнес-аналитиком в IT. Что касается маркетинга в IT, то здесь понадобится аналитический склад ума, умение работать с данными и креатив.

CEO Cpamatica Евгений Прима рассказывает, что все, кто пришел работать в компанию из других сфер, так и остались в IT.

«Мне в моей работе как в начале карьеры, так и сейчас нравится возможность влиять на результат. Ты не просто маленький винтик, работа которого незаметна. В конце квартала или года, на регулярных презентациях, ты поймешь, как твоя работа и решения повлияли на доходы бизнеса», – объясняет Евгений Прима, CEO Cpamatica.

Как принять участие в Cpamatica IT Day

Участие в Cpamatica IT Day бесплатное. Для этого достаточно заполнить форму по ссылке и пройти этапы отбора. Регистрация на событие продлится до 5 апреля включительно.

Cpamatica IT Day будет проходить 10 апреля, с 10:30 до 18:00.

Офис Cpamatica
Офис Cpamatica
Офис Cpamatica
Офис Cpamatica
Офис Cpamatica

О компании Cpamatica

Cpamatica – это компания диджитал-маркетинга полного цикла. Она предлагает решения на основе продуктивности на каждом этапе процесса привлечения и монетизации пользователей. Партнерская сеть Cpamatica работает по всей Северной и Южной Америке, Европе и Азии. Она помогает брендам привлекать новых клиентов и охватывает миллиард потребителей, создавая партнерские отношения между рекламодателями и издателями.

Джерело матеріала
loader