Дизайнер Ксения Шнайдер и благотворительная барахолка Кураж будут поддерживать украинские локальные бренды.
В течение года на каждом Кураже будет расположен специальный корнер, где будут продаваться вещи дизайнеров, прошедших отбор.
Ксения Шнайдер лично займется отбором 10-20 брендов, которые примут участие в проекте.
Кастинг для дизайнеров на первый Кураж стартует уже 5 мая.
Для участия в отборе нужно заполнить форму регистрации по ссылке.
"Прежде всего, бренд-участник должен иметь украинское происхождение, а желательно, и производство в Украине, — говорит дизайнер Ксения Шнайдер.
— Потому что нам важно поддерживать не только дизайнеров, но и те рабочие места, которые дизайнеры формируют, как работодатели.
Также я буду смотреть на качество, уникальность и соответствие современности, которую транслирует бренд ".
Кураж известен социальной составляющей своих проектов, и это сотрудничество — не исключение.
В течение года организаторы планируют собирать добровольные благотворительные взносы от гостей и участников, которые будут направлены на замену швейного оборудования в Киевском профессиональном колледже прикладных наук.
На базе колледжа ежегодно проходят практику более 300 студентов, из них около 100 студентов — с нарушением слуха.
Практическая база колледжа нуждается в модернизации и замене устаревшего оборудования обувного и швейного цехов на сумму 250 000 гривен.
Отдельный сбор будет объявлено на платформе dobro.
Работа отдельного корнера с украинскими производителями будет осуществляться под наблюдением Ксении, участие в проектах бесплатно.
"Я узнала, что Ксюша поддерживает украинских дизайнеров и предоставляет место для реализации брендам, у которых нет шоурумов.
Идея делиться ресурсом очень классная.
И поскольку Кураж — сосредоточение коллабораций разного формата, я предложила расширить эту активность и взять технические и логистические обязанности на себя, — рассказывает основательница Куража Алена Гудкова.
— Надеюсь, этот проект поможет нам привлечь внимание к украинской промышленности.
И, возможно, вдохновит лишний раз отказаться от покупки иностранного масс-маркета в пользу украинского производителя".