Компания Facebook представила «умные» очки совместно с брендом Ray-Ban. Их можно купить уже во всех фирменных магазинах. Цукерберг говорит, что очки разработали для тех, у кого вечно заняты руки, а они хотят чаще запечатлеть какие-то моменты из жизни. Редакция MC.today рассказывает подробности.
Что случилось
Facebook, как и обещал, выпустил «умные» очки совместно с брендом Ray-Ban. В очки встроили две камеры для фото и видео. Очки синхронизируются с приложением Facebook View, где можно редактировать все то, что наснимали, и сразу выгружать на Facebook.
На очках есть физическая кнопка для записи, или вы можете сказать: «Привет, Facebook, сними видео». Но самое главное – они выглядят как обычные солнцезащитные очки.
Также на одной из дужек есть сенсорная панель, чтобы можно было отвечать на звонок и регулировать громкость. Еще в очки установили динамики, чтобы можно было слушать музыку и говорить по телефону.
На передней панели еще есть лампочка, которая показывает, что владелец очков снимает видео. Еще такой индикатор разместили и на внутренней части. Он будет реагировать на уведомления и заряд батареи.
В Facebook говорят, что для полной зарядки очков требуется около часа, а сама батарея будет держаться до шести часов использования.
Плохие камеры
В очки установили две камеры по 5 мегапикселей. Да, они в разы уступают камерам на смартфонах. Но в компании говорят, что очки предназначены только для того, чтобы быстро запечатлеть какой-то момент, а не постоянно снимать что-то.
Цены
Самая низкая цена за такие очки – $299. Если пользователь захочет очки с поляризационными линзами, то уже придется заплатить $329. Также можно будет выбрать разные стили оправы и цвета. Пока очки доступны в онлайн-магазинах США, Канады, Великобритании, Италии, Ирландии и Австралии.
Это вам не Google Glass
Если вы помните, то компания Google уже пыталась выпустить подобные очки. Но они скорее пытались заменить очками смартфон. Основой Google Glass была дополненная реальность. На оправе очков разместили небольшой системный блок со стеклянной линзой прямоугольной формы, на которую проецировалась вся информация. Пользователи могли видеть уведомления, смотреть маршрут по карте, записывать видео и так далее.
Google Glass
Но очки так и не появились на прилавках магазинов. В 2014 году проект свернули, а сотрудники подразделения начали увольняться.