Украинские инвесторы вложили $600 тыс. в белорусское приложение. Оно поможет блогерам стримить в режиме реального времени
Украинские инвесторы вложили $600 тыс. в белорусское приложение. Оно поможет блогерам стримить в режиме реального времени

Украинские инвесторы вложили $600 тыс. в белорусское приложение. Оно поможет блогерам стримить в режиме реального времени

Adventures Lab и ряд других инвесторов из Украины вложили $600 тыс. в белорусский стартап Salo в рамках Pre-Seed раунда. Редакция MC.today рассказывает, что это за компания и чем она занимается.

Что такое Salo

Salo – это сокращение от английских слов Say Hello. Компания разрабатывает мобильное приложение, с которым можно в режиме реального времени одновременно записывать видео самого пользователя и его экрана, где он взаимодействует с любым контентом на смартфоне или с окружающим миром. 

По факту это выглядит как видео с двумя окошками – на основном экране происходит то, что пользователь комментирует, а в небольшом окошке в одном из углов – видео с лицом самого пользователя. Salo позволяет создать видео и скачать, после его можно запостить в любой из социальных сетей.

«В мире чрезмерно много контента и событий вокруг. И нашей жизни не хватит, чтобы бегло рассмотреть даже 1% из них. Можно сразу смотреть обзоры контента или события от человека, чье мнение мы ценим. Эмоция обозревателя такого контента или события становятся весомее самого контента», – говорят сами основатели Salo.

Сейчас приложение уже можно скачать из App Store, оно на стадии открытого тестирования. В тесте участвуют разные лидеры мнений, они собрали уже больше миллиона просмотров видео, сделанных в Salo.

Украинские инвесторы вложили $600 тыс. в белорусское приложение. Оно поможет блогерам стримить в режиме реального времени - Фото 1

Кто вложил деньги и на что их потратят

Главный инвестор – фонд Adventures Lab. Также поучаствовали Digital Future, TA Ventures, Юрий Монастыршин (Sr. Director of Engineering в Snap), Юрий Мазаник (Co-Founder Belka Technologies), Виталий Лаптенок (СЕО Flyer One Ventures) и другие.

Команда рассказала, что деньги потратят на техническую доработку, маркетинг и продвижение на других рынках. Приложение будет доступно по всему миру, но приоритет команда отдает англоговорящим странам: США, Канаде, Великобритании, Австралии, а также странам Юго-Восточной Азии: Южной Корее, Вьетнаму, Японии.

Джерело матеріала
loader