Выводим сайты клиентов в топ Google и повышаем их продажи. Как у нас получается: 3 подхода
Выводим сайты клиентов в топ Google и повышаем их продажи. Как у нас получается: 3 подхода

Выводим сайты клиентов в топ Google и повышаем их продажи. Как у нас получается: 3 подхода

Агентство Seomarket с 2008 года занимается SEO-продвижением, технической SEO-оптимизацией и внешним продвижением. ​​За 12 лет компания получила опыт почти во всех сферах бизнеса – от финансовой до маркетплейсов – и стала Premier Partner Google. Более 60% новых партнеров приходят по рекомендациям клиентов агентства.

В партнерском материале MC.today СЕО Seomarket.ua Олег Вереитин рассказывает, почему команда агентства называет себя гиками и какие три составляющие помогают предоставлять качественные услуги.

Что общего у гиков и агентства Seomarket

Гик – это человек, сильно увлеченный чем-либо, фанат своего дела. Изначально так называли людей, которые интересовались высокими технологиями, обычно компьютерами и гаджетами. В 2000-е годы распространилось другое значение слова: гик – человек, увлеченный какой-либо популярной культурой.

Мы тоже называем себя гиками. Seomarket – это единая культура, которая объединяет целое сообщество специалистов уже 12 лет. А в последние два года мы стали замечать, что отличаемся от других агентств не только уровнем услуг, но и подходом к работе внутри компании.

Это проявляется в подборе сотрудников, в том, как мы организовали процессы при ведении клиентских проектов, а в последнее время еще и в атмосфере.

  • Сотрудники

    С 2021 года мы стали набирать в команду специалистов только уровня middle+ и senior. Это ребята, которые уже работали в клиентском или агентском бизнесе не менее трех лет. Когда общаемся с кандидатом, особенно учитываем результаты, которых он добился на таких проектах. Обязательно интересуемся, что для него SEO – просто часть работы или хобби, которым человек вдохновляется.

    Мы адаптируем все наши процессы для нового сотрудника, постепенно вводим его в курс дела. Так человеку проще понять, по какой стратегии и правилам он будет работать над проектом.

    Seomarket начал формировать команду из специалистов, которым нравится то, что они делают, и которые получают сумасшедший кайф от самого процесса работы. В нашей команде около 40 человек в штате, большинство из них – SEO-специалисты. Также еще есть часть отдела программинга и контент-групп, которые находятся не в центральном офисе.

    Команда Seomarket называет себя закрытым клубом по интересам, так как фокусируется только на SEO: технической оптимизации, внешней оптимизации, контенте, программинге. Мы перестали заниматься всеми остальными услугами, так как давно поняли, что наша экспертиза заключается только в одном направлении. Мы стали монобрендовой компанией и развиваем специалистов, у которых мотивация выше, чем на рынке. Требуем тоже больше, ведь качество – это самое главное.

Выводим сайты клиентов в топ Google и повышаем их продажи. Как у нас получается: 3 подхода - Фото 1

  • Процессы

    Мы внедрили пошаговую инструкцию и чек-листы по проектам. Они помогли стандартизировать всю работу в рамках подходов агентства к проектам, оценке технической части, анализу конкурентов, сезонности и к тому, какими способами мы предоставляем вроде стандартную услугу SEO-продвижения. А поверьте, SEO – это уже далеко не просто ссылки.

    Нашим основным преимуществом всегда был глубокий технический аудит. Мы не прогоняем ресурсы клиента шаблонно через сервисы. В Seomarket все нюансы и детали проекта вручную изучают несколько коллег: SEO-специалист, программист, аналитик и руководитель SEO-отдела.

    В среднем такой технический SEO-аудит помещается на 40–80 страницах с полным перечнем всех ошибок, на его создание уходит 14 рабочих дней. Он включает в себя подробную информацию о технических ошибках на сайте, упущенном потенциале. Также там есть примеры того, как это исправить, с подробно описанным техническим заданием для программистов. Благодаря этому сильно растет видимость сайта по всей его семантике. Это намного важнее точечной закупки ссылок, особенно когда алгоритмы Google регулярно выкатывают новые требования по удобству использования сайта, скорости загрузки, контенту и другому.

    Например, технический SEO-аудит позволил вывести сайт одного из наших клиентов из финансовой сферы в топ-10, со 184 поисковых запросов до 483.

  • Атмосфера

    Наверное, вы замечали, что программисты обычно немного отличаются своим поведением и подходами к работе. У нас есть свои специалисты, которые очень похожи на программистов отношением к работе, процессам и тем, как они общаются между собой и вовлекаются в процесс. Они говорят на своем сленге, обсуждают кейсы и лучшие решения, которые можно применять на практике в других проектах.

    Поэтому в Seomarket всегда особенная атмосфера. Возможно, за счет того, что мы подбираем лучших, или благодаря тому, что они создают правила игры внутри. Поэтому мы называем наше агентство закрытым клубом гиков, так как по-другому это не назвать. Наши специалисты даже выглядят нестандартно.

    Конечно, мы поддерживаем и корпоративную культуру. Например, один день в неделю человек может работать из дома. Мы вместе празднуем дни рождения и каждый месяц рассказываем команде об основных показателях бизнеса и о том, как и за счет чего растем, сравниваем эти цифры с прошлым месяцем и годом. Устраиваем масштабные корпоративы и не только.

Решили больше рассказывать о себе

В 2022 году мы решили начать коммуницировать с внешним миром, показать, что мы действительно другие. В январе мы сделали частичный редизайн сайта под гик-стиль и готовимся в марте запустить новый сайт. Кроме этого, мы поменяли IVRВыводим сайты клиентов в топ Google и повышаем их продажи. Как у нас получается: 3 подхода - Фото 2Выводим сайты клиентов в топ Google и повышаем их продажи. Как у нас получается: 3 подхода - Фото 3Сервис, который проигрывает голосовые сообщения и обрабатывает звонки по различным сценариям., подписи в почтах, полностью пересобрали коммерческую презентацию. Внедрили шаблоны внутри компании, как должны называться чаты, какую информацию мы доносим клиентам, а какую нет. А для каждого из отделов теперь есть чек-листы по проектам. В январе мы запустили промо на тематической радиостанции Miami, а также кампании в YouTube и Facebook.

А еще приглашаем ощутить нашу культуру вживую. Заходите в гости, оставляйте заявку на разработку SEO-стратегии. Поверьте, это будет крутой результат, так как у нас это делают специалисты, для которых работа – это хобби, а хобби – это жизнь.

Джерело матеріала
loader