Платформа для фрилансеров Upwork начала рассылать письмо украинским пользователям с информацией про эскалацию в Украине. Также в письме компания написала несколько рекомендаций для работы, но украинские фрилансеры жалуются, что иностранные клиенты отказываются с ними работать. Редакция MC.today рассказывает подробности.
Что случилось
Украинские фрилансеры, которые пользуются сервисом Upwork, получили письмо от фриланс-платформы. В нем Upwork сопереживает украинским пользователям в связи с эскалацией и говорит, что отслеживает события в нашей стране. Вот только сами пользователи уверены, что такое «сопереживание» только вредит их работе.
«Из-за эскалации в Центральной Европе платформа фриланса Upwork рассылает письма с рекомендациями разработчикам и клиентам, но кажется, что это срабатывает против украинских разработчиков – клиенты отказываются сотрудничать с украинцами», – написал Степан Климов в Twitter.
Что пишет Upwork
В Upwork уверены, что все это может повлиять на работу фрилансеров и на их семьи, поэтому дали им несколько рекомендаций:
Топ спецпроектов MC.today
- в сервисе постоянно быть на связи с клиентами и сообщать им, что вы в безопасности;
- уточнить у клиентов, актуальна ли их работа;
- делать резервные копии компьютеров и телефонов и хранить их как на жестком диске, так и в облаке.
Клиенты отказываются от украинцев
На форуме Upwork и в группе Facebook пользователи начали рассказывать, что в последнюю неделю клиенты отказываются от сотрудничества с украинцами. Один из фрилансеров уточнил в комьюнити, получали ли подобное письмо заказчики. Комьюнити-менеджер ответила, что Upwork уведомила всех о ситуации в Украине.
«Мы стремимся помочь нашим фрилансерам и клиентам минимизировать сбои и готовы помочь, если их работа будет нарушена, – говорят в Upwork. – Наша цель – убедиться, что все стороны проинформированы».