Продуктовая IT-компания Amazing Apps провела ребрендинг и изменила название. Теперь разработчик приложений Health & FitnessЗдоровье называется Welltech.
В партнерском материале с Welltech рассказываем, для чего понадобились изменения и как придумывали новую айдентику.
Зачем нужен ребрендинг
Новое название IT-компании объединило понятия wellnessФизическое и ментальное здоровье. и technologiesТехнологии.. Их сочетание полнее отражает то, чем сейчас занимается Welltech: производит IT-продукты для физического и ментального здоровья пользователей.
Ребрендинг провели, так как решили сфокусироваться только на приложениях для здоровья и занятий спортом. В связи с этим компания закрыла свои проекты в сфере EdTechЦифровые инструменты для образования. и утилит и переориентировала команды на новое стратегическое направление.
В планах Welltech – расширить число продуктов для здорового образа жизни и увеличить количество специалистов.
Как разрабатывали новое название и лого
Новое название, логотип и айдентику бренда разрабатывали около трех месяцев. Эти задачи полностью взяла на себя внутренняя команда компании.
«Мы решили не обращаться к внешним креативным агентствам, где над проектом ребрендинга могут работать от шести до 12 месяцев, – рассказывает Артем Сорока, Chief Product Officer Welltech. – Внешней команде сложнее проникнуться духом и видением компании так, как это может сделать внутренняя дизайн-команда».
Название Welltech предложил специалист компании во время мозгового штурма рабочей группы, а айдентику разработала команда продуктового дизайна. В основе нового визуального стиля – лаконичность и минимализм.
Для айдентики использовали монохромную комбинацию черного и белого. В компании объясняют, что это сочетание связано с философией wellness как образа жизни. Для него характерны равная забота и о теле, и о духе, а также баланс между разными сторонами жизни.
В основе логотипа Welltech простой шрифт, который легко читается.
«Создавая логотип, мы вдохновлялись швейцарским дизайном. Он также известен как интернациональный типографический стиль оформления, – говорит Алина Король, Product Design Team Lead Welltech. – Его чистота и ясность позволяют доносить до пользователя самое важное, избегая лишней декоративности и визуального шума».
Важным графическим элементом логотипа стал фирменный знак в виде полукруга. В Welltech рассказывают, что он отсылает к образам, которые ассоциируются со здоровым образом жизни: улыбке, долькам фруктов, балансировочному диску, чаше для боуловПолезные блюда из нескольких ингредиентов..
«Найти образ, который лег в основу логотипа нового бренда, нам помог ответ на вопрос, с чего начинается успешная коммуникация, – объясняет Владимир Ульянов, Product Designer Welltech. – Конечно, с улыбки, которая располагает собеседника и открывает диалог.
Переосмысливая этот образ, мы пришли к форме полукруга и увидели, что он встречается во многих атрибутах здорового образа жизни».
Новый визуальный стиль Welltech уже можно увидеть в социальных сетях компании, а также на корпоративном сайте компании.
«Несмотря на то, что компания изменила имя и корпоративный стиль, она сохраняет свою миссию – помогать миллионам людей во всем мире быть здоровыми, – говорят в компании. – Наша цель – стать разработчиком приложений для здоровья и спорта №1 в мире».
О компании Welltech
По результатам 2021 года компания Welltech занимает шестое место в мировом рейтинге разработчиков в сфере Health & Fitness по версии AppMagic. Приложения компании скачали более 150 млн раз.
Также по результатам прошлого года продукты компании занимают ведущие позиции в мировых рейтингах приложений от AppMagic:
- Muscle Booster – №1 среди самых скачиваемых и коммерчески успешных приложений для мужского фитнеса.
- Yoga Go – №1 среди приложений для йоги.
Сейчас в Welltech работает более 400 специалистов. Она входит в топ-10 работодателей по версии DOU в категории «200–800 специалистов». Главный офис находится на Кипре.