/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F271%2F1590b9c6c8f14f85f4a2d76692330b27.jpg)
Когда снова ждать Лёба в M-Sport?
Но на каких еще этапах мог бы выступить эльзасец после Монте-Карло – вопрос остается открытым… Все-таки сейчас Себастьян Лёб в первую очередь является официальным пилотом Prodrive, поэтому на первом месте стоят выступления в FIA World Rally-Raid Championship (в составе команды Prodrive Bahrain Raid Xtreme) и Extreme E Championship (здесь Prodrive является техническим партнером Team X44).
А вот раллийная программа в WRC с M-Sport Ford WRT скорее является для эльзасца «работой по совместительству» и подобного приоритета не имеет….
По мнению британца, идеальный вариант выглядит следующим образом – Лёб в течение года выступит еще на четырех этапах WRC… Но все зависит от того, насколько «пересекаются» между собой сразу три календаря (World Rally-Raid Championship, Extreme E Championship, World Rally Championship) – необходимо как-то найти в таком плотном графике сразу четыре «окна» для выступлений в WRC.
Пока известно только, что эльзасец однозначно пропускает Rally Sweden (попадает точно в интервал между этапом Extreme E в Саудовской Аравии и ралли-рейдом Abu Dhabi Desert Challenge в ОАЭ) и Croatia Rally (его финиш совпадает со стартом ралли-рейда Rally Kazakhstan).
Пока самым вероятным кажется вариант следующего выступления Себастьяна на Rally de Portugal в конце мая… Достаточно большое «окно» наблюдается где-то со второй половины июня почти до конца августа – в него попадают этапы WRC в Кении, Эстонии, Финляндии, а также «неизвестный» асфальтовый раунд в конце августа.
Плюс не исключен вариант с Каталонией в конце октября – тем более, эльзасец на здешних трассах побеждал девять раз!.
