Классика глазами современного дизайнера: Как бы выглядели логотипы известных художников?
Классика глазами современного дизайнера: Как бы выглядели логотипы известных художников?

Классика глазами современного дизайнера: Как бы выглядели логотипы известных художников?

Представьте на секунду, что временная линия исказилась, и знаменитым художникам, таким как Леонардо Да Винчи или Сальвадору Дали, представился шанс жить и работать в 21 веке.

Какие формы приняло бы их творчество? А как бы выглядели их персональные бренды?!.

Проработав долгое время в брендинге, бразильский художник Мильтон Омена (Milton Omena) постарался расширить свои профессиональные границы, выйти из зоны комфорта и реализовать идею создания визуальных образов для культовых художников.

Дизайнер задумался о характерах художников, их стиле жизни и творчества, привычках и предпочтениях, и как результат сотворил уникальные логотипы для каждого из них.

«Я никогда не рисовал собственные логотипы, а также никогда раньше не использовал в работе более трех цветов.

Эти великие хуждожники, у каждого из которых есть неповторимый стиль, вдохновляли меня и подарили основу для выражения моего мастерства», - рассказывает о своей работе Мильтон Омена.

Листайте вниз и знакомьтесь с современными логотипами известных художников!.

Леонардо да Винчи.

При создании лого дизайнер использовал зарисовки, тетради и исследования Леонардо Да Винчи.

Этот художник известен блестящим использованием перспективы и глубины фона на удивительно выразительных портретах, но Омена посчитал, что лучше всего личность да Винчи отражают его изобретательские способности.

Винсент Ван Гог.

Винсент Ван Гог, как говорят, по своей натуре был очень сдержанным и вдумчивым человеком да к тому де скрупулезным художником.

Мильтон при создании логотипа для Ван Гога более всего вдохновлялся его уникальной манерой работы с кистью.

Клод Моне.

Моне был одним из основателей импрессионизма; название этого направления в жипописи пошло от одной из его самых известных картин «Впечатление: восходящее солнце» ( фр.

«Impression, soleil levant»).

При создании логотипа дизайнер вдохновлялся серией картин Моне, изобращающей мост через озеро водяных лилий.

Сальвадор Дали.

Дали был удивительно странным человеком, который стал символом сюрреализма и был известен своими славными усами и непочтительностью.

Дизайнер говорит, что ему действительно понравился процесс создания логотипа для этого художника, поскольку он просто позволил потоку вдохновения литься рекой.

Пабло Пикассо.

Картины Пабло Пикассо считаются одними из самых дорогих предметов искусства, когда-либо проданных на аукционах.

О нем также говорят как о человеке, талантливом не только в сфере живописи, но и скульптуры.

Пит Мондриан.

Пит Мондриан был нидерландским художником, который одновременно с Кандинским и Малевичем положил начало абстрактной живописи.

Картины Мондриана напоминают матрицы с черными вертикальными и горизонтальными линиями, в которых используются лишь основные цвета - красный, синий и желтый.

Несмотря на ограниченность визуальных средств, его работы оказали огромное влияние на живопись, архитектуру и графический дизайн.

Джексон Поллок.

Поллок был человеком с бунтарским складом характера, известным своим необычным методом рисования картин и считающийся идеологом и лидером абстрактного импрессионизма.

Поллок любил расстилать огромные холсты на полу и разбрызгивать краску с кисти, за что получил прозвище Джек Разбрызгиватель.

Его стиль нашел лаконичное отражение в логотипе для художника.

Энди Уорхол.

Уорхол - заметная фигура в истории поп-арт-движения и современного искусства в целом.

При создании логотипа дизайнер стремился следовать цветам, использованным Уорхолом в его знаменитой работе, изображающей Мэрилин Монро.

Джерело матеріала
loader