Уже второго серебряного льва для Украины получила Banda Agency на мировом фестивале рекламы The Cannes Lions International Festival of Creativity. Обладателем новой статуэтки агентство стало за брендинг Чернобыльской зоны, сообщает Forbes. Первого своего льва Banda получила за брендинг «Евровидения».
За что дали серебряного льва
Banda Agency в 2021 году разработала брендинг Чернобыльской зоны отчуждения, чтобы привлечь к ней внимание всего мира. Но в феврале 2022 года россия вторглись в Украину и оккупировала ЧАЭС. За ситуацией на станции следил весь мир, ведь риск повторения ядерной катастрофы был очень высоким. И помнить о последствиях катастрофы 1986 года было очень важно, отмечают в агентстве.
«Сегодня каждая победа Украины очень важна и она звучит в разы громче, чем когда-либо. Внимание всего мира сейчас приковано к Украине, и для нас это уникальная возможность рассказать, насколько мы сильная, смелая, креативная и открытая нация», – рассказал совладелец и креативный директор Banda Паша Вржещ.
Брендинг Чернобыльской зоны меняется постоянно, ведь время становится главным героем этой истории. В основе лого – форма четвертого реактора как символа начала катастрофы. Конечная точка существования лого – 2064 год. Именно тогда ЧАЭС будет полностью выведена из строя. Эта дата является и дедлайном, и напоминанием, что нельзя забывать о ситуации в зоне, объясняют в Banda.
Другие награды Banda
В августе 2018 года агентство получило еще одну престижную международную премию – за брендинг для ВДНХ. Жюри конкурса Red Dot Award признали работу Banda лучшей среди восьми тысяч других участников со всего мира.