Битва за Крым. Компании делят в соцсетях рекламное место на Ласточкином гнезде
Битва за Крым. Компании делят в соцсетях рекламное место на Ласточкином гнезде

Битва за Крым. Компании делят в соцсетях рекламное место на Ласточкином гнезде

После событий на авиабазе в Саках, украинские бренды решили поделить рекламное место на одном из узнаваемых сооружений Крыма. Первыми флешмоб запустила «Розетка», опубликовав фото со своим логотипом на Ласточкином гнезде. В посте отметили «Алло», «Цитрус», «Укрпошту», «Новую почту», «АТБ» и «Киевстар», написав «Чур наше место».

Помогаем
Битва за Крым. Компании делят в соцсетях рекламное место на Ласточкином гнезде - Фото 1
«Купи мне истребитель». Сбор средств для Воздушных Сил ВСУ

Битва за Крым. Компании делят в соцсетях рекламное место на Ласточкином гнезде - Фото 2

В ответ компании начали публиковать свои варианты размещений логотипов на здании. Первой отреагировала «Укрпошта».

Укрпошта

Затем подключилась «Новая почта», «АТБ», и «Укрзалізниця».

Курс
QA вечірній
Навчайтесь безоплатно, заробляйте від $700 на старті кар’єри
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Битва за Крым. Компании делят в соцсетях рекламное место на Ласточкином гнезде - Фото 4
111а-5
а-3
н111а-7

Не остались в стороне «iBox», «Пумб» и другие компании.

на-8
ена-9
ена-18

Оригинально на флешмоб отреагировали в Megogo, пообещав начать трансляцию праздничного открытия.

Megogo

У «Пузатой хаты» появился собственный план открытия ресторана.

Пузата хата

Затем пользователи решили подключить «Альфа-банк», отметив monobank и «ПриватБанк».

Альфа-банк

Но вместо них отреагировали в Sense, написав: «Зачем вы тегаете «Альфабанк», если его завтра не будет». Это была отсылка, что «Альфа-Банк» сменит название на «Сенс Банк», чтобы не ассоциироваться с россией.

Sense

И дальше уже сами пользователи решили добавлять любимые бренды на здание.

Дніпро-М
Reserved

Напомним, ранее соцсети бурно отреагировали мемами на визит спикера Палаты представителей США на Тайвань.

Джерело матеріала
loader