Райан Куглер рассказал о том, как Терминатор 2 вдохновил авторов Чёрной пантеры: Ваканда навсегда
Райан Куглер рассказал о том, как Терминатор 2 вдохновил авторов Чёрной пантеры: Ваканда навсегда

Райан Куглер рассказал о том, как Терминатор 2 вдохновил авторов Чёрной пантеры: Ваканда навсегда

Когда Райан Куглер стал соавтором и режиссером «Чёрной пантеры» 2018 года, перед ним стояла задача не просто вдохнуть жизнь в короля Т’Чаллу (Чедвик Боузман) и мир Ваканды.

Он также должен был создать достойного антагониста.

Вместе с Эриком Киллмонгером (Майкл Б.

Джордан) Куглер создал незабываемого, склонного к ошибкам персонажа, наделив его такими глубокими устремлениями и амбициями, которыми большинство плоских злодеев никогда не обладали.

Куглер говорит, что он сделал это снова в «Чёрной пантере: Ваканда навсегда», воплотив эти качества в последней угрозе Ваканды в лице Нэмора-подводника (Тенох Уэрта).

И всё благодаря некоторому вдохновению из фильма «Терминатор 2: Судный день».

Во время обсуждения нового продолжения, главный редактор Collider, Стив Вайнтрауб, похвалил Куглера за правдоподобных злодеев, представленных в обоих фильмах «Чёрная пантера».

Несмотря на свою безжалостность, Киллмонгер всю жизнь боролся за дело, которое было ему дорого.

Точно так же, в «Ваканда навсегда», Нэмор представляет угрозу для Ваканды, но его битвы ведутся за Талокан, его подводное царство.

Когда режиссёра спросили, в чём его секрет создания таких злодеев, Куглер сказал: «На самом деле, я не вижу в них злодеев» и добавил, что он рассматривает этих персонажей строго как антагонистов.

В мирах Marvel и DC нам очень часто представляют чёрно-белые концепции.

Куглер стремится бросить вызов этому правилу, поэтому он не представляет однозначных различий между добром и злом.

Режиссёр также добавил, что не стремится «управлять словами людей», а предпочитает смотреть на своих персонажей со всех сторон.

Его подход к кинопроизводству вдохновлён фильмами, которыми он восхищается.

Он говорит:.

«Я думаю о них, как о персонажах, которые вступят в конфликт с моим главным героем.

И что это было бы интересно, если они хотят одних и тех же вещей, но из-за того, кто они и что их сформировало, они хотят получить эти вещи разными способами, и их средства вступают в противоречие друг с другом.

Вот что приходит в голову.

Примерно так устроены фильмы, которые мне нравятся.

Вот вы думаете о том, чего хочет Т-1000 и чего хочет робот Арнольда Шварценеггера.

Они оба хотят Джона Коннора, но Т-1000 хочет убить его, а персонаж Арнольда Шварценеггера хочет защитить его.

Вот это хороший фильм.

Поэтому я смотрю на это и стараюсь сделать так, чтобы зрители проводили больше времени с моими персонажами.

Не слишком много, понимаете, о чём я? Но достаточно, чтобы было понятно, какая у них мотивация и чтобы вы верили в то, что они представляют угрозу.».

Сравнивая Нэмора, в данном случае, с Т-1000 из «Терминатора 2», Куглер утверждает, что зрители, скорее всего, встанут на сторону так называемых «героев» и сочтут провокационного Подводника бессердечным.

В этом фильме Ваканда всё ещё восстанавливается после потери короля Т'Чаллы, всё ещё переживая период скорби, когда талоканцы начинают битву после решения нации открыть свои границы для всего мира.

Тем не менее, с точки зрения Нэмора, это решение справедливо и необходимо.

Режиссёр добавляет, что этот Мутант имеет возможность подкрепить свои слова силой.

«Вот что, я думаю, о том, что делает Нэмора таким крутым в книгах.

В большинстве тиражей он очень высокомерен.

Но вы также знаете, что он всегда будет делать то, что говорит, что собирается сделать.

Он ходит в нижнем белье и говорит: "Эй, я всех убью".

Но вы верите в это, потому что знаете, что он на это способен.

Поэтому мы хотели привнести такое же чванство в его кино-версию, но также придать ей деталь, которую вы увидите уже в самом в фильме.».

Джерело матеріала
loader