20 психологических уловок, которые позволят вам контролировать любую ситуацию
20 психологических уловок, которые позволят вам контролировать любую ситуацию

20 психологических уловок, которые позволят вам контролировать любую ситуацию

Хотите всегда держать всё под своим контролем и не расстраиваться по причине того, что окружающие делают то, что вам не по душе? Тогда эти 20 советов точно для вас.

В ситуации, когда что-то идёт не по вашему плану, просто воспользуйтесь одним из этих лайфхаков, и жизнь покажется невероятно простой штукой!.

Если вы работаете в сфере обслуживания, обзаведитесь зеркалом, в которое клиент всегда сможет посмотреться.

Дело в том, что когда клиенты видят себя, они реже злятся без причины.

Знайте, что если вы всё ещё говорите после того, как обрисовали свою позицию в переговорах, каждое ваше последующее слово будет использовано против вас.

Если вы хотите получить что-то от кого-то, старайтесь сделать так, чтобы это было не просьбой, а предложением.

Если вы играете с кем-то в игру, а ваш противник захвачен процессом, просто спросите его о технике, которую он использует.

Таким образом, ваш противник станет думать о том, что делает, и это выбьет его из колеи.

Знакомясь с новыми людьми, постарайтесь заметить, какого цвета у них глаза.

Вам не обязательно давать им знать о красоте глаз, но это хороший способ убедить их в том, что вы действительно смотрите им в глаза.

Чтобы немного привести мысли в порядок, просто пожуйте жвачку.

Монотонные жевательные движения успокоят ваш мозг.

Если вы можете заставить кого-то сделать для вас нечто незначительное и простое, они с лёгкостью сделают для вас что-то более обременительное.

Эта тактика называется "нога в двери".

Если на работе вы злитесь на клиентов за то, что они злятся на вас, вы просто попадаетесь на их крючок.

Попробуйте отвечать с добротой, и конфликт либо исчерпает себя, либо они просто сделают из себя посмешище.

Если вы пытаетесь что-то выучить, просто попытайтесь обучить этому кого-то ещё.

Такой приём поможет закрепить знания у вас в голове.

Если при виде людей вы будете демонстрировать радость и возбуждение, они будут отвечать вам тем же.

Возможно, не всегда, но в целом это работает.

Не обсуждайте людей за их спиной.

Так вы повысите уровень доверия других людей к вам.

Помните: люди не запомнят то, что вы им скажите, они запомнят чувства, которые при этом у них возникнут.

Поэтому даже если вы скажете что-то невпопад, не переживайте, ведь это может вызвать у человека определённые, даже положительные эмоции.

Самое любимое занятие всех людей — говорить о себе.

Поэтому если вы не знаете о чём говорить, а молчание уже затянулось, задайте собеседнику вопрос, например, о его увлечениях.

Судить о характере людей легко по тому, как они обращаются с людьми, которые не могут выполнить какую-либо их просьбу.

Устройте своей второй половинке такое свидание, чтобы она испытала серьёзный выброс адреналина (это могут быть американские горки или прыжок с парашютом).

Весь спектр эмоций в этом случае будет ассоциироваться с вами, и в психологии данный приём носит название "ошибка атрибуции возбуждения".

Выражение эмоций провоцирует их возникновение.

Это значит, что если вы заставляете себя улыбаться, ваше настроение автоматически улучшается.

Если в компании кто-то отпускает шуточки в вашу сторону, попросите их повторить шутки несколько раз.

Во второй и третий раз они уже будут казаться не такими смешными, и никто их не запомнит.

Во время спора не старайтесь пояснить оппоненту свою позицию, лучше сначала обрисуйте аргументы.

Так противник будет сам стараться по кусочкам "собрать" вашу позицию и гораздо лучше поймёт суть ваших аргументов.

Старайтесь заменить звуки-паразиты типа "э-э-э" короткими паузами, которые нужны, чтобы собраться с мыслями.

И наконец, не ожидайте слишком многого, это убережёт вас от ненужных разочарований.

Джерело матеріала
loader