Хотите всегда держать всё под своим контролем и не расстраиваться по причине того, что окружающие делают то, что вам не по душе? Тогда эти 20 советов точно для вас.
В ситуации, когда что-то идёт не по вашему плану, просто воспользуйтесь одним из этих лайфхаков, и жизнь покажется невероятно простой штукой!.
Если вы работаете в сфере обслуживания, обзаведитесь зеркалом, в которое клиент всегда сможет посмотреться.
Дело в том, что когда клиенты видят себя, они реже злятся без причины.
Знайте, что если вы всё ещё говорите после того, как обрисовали свою позицию в переговорах, каждое ваше последующее слово будет использовано против вас.
Если вы хотите получить что-то от кого-то, старайтесь сделать так, чтобы это было не просьбой, а предложением.
Если вы играете с кем-то в игру, а ваш противник захвачен процессом, просто спросите его о технике, которую он использует.
Таким образом, ваш противник станет думать о том, что делает, и это выбьет его из колеи.
Знакомясь с новыми людьми, постарайтесь заметить, какого цвета у них глаза.
Вам не обязательно давать им знать о красоте глаз, но это хороший способ убедить их в том, что вы действительно смотрите им в глаза.
Чтобы немного привести мысли в порядок, просто пожуйте жвачку.
Монотонные жевательные движения успокоят ваш мозг.
Если вы можете заставить кого-то сделать для вас нечто незначительное и простое, они с лёгкостью сделают для вас что-то более обременительное.
Эта тактика называется "нога в двери".
Если на работе вы злитесь на клиентов за то, что они злятся на вас, вы просто попадаетесь на их крючок.
Попробуйте отвечать с добротой, и конфликт либо исчерпает себя, либо они просто сделают из себя посмешище.
Если вы пытаетесь что-то выучить, просто попытайтесь обучить этому кого-то ещё.
Такой приём поможет закрепить знания у вас в голове.
Если при виде людей вы будете демонстрировать радость и возбуждение, они будут отвечать вам тем же.
Возможно, не всегда, но в целом это работает.
Не обсуждайте людей за их спиной.
Так вы повысите уровень доверия других людей к вам.
Помните: люди не запомнят то, что вы им скажите, они запомнят чувства, которые при этом у них возникнут.
Поэтому даже если вы скажете что-то невпопад, не переживайте, ведь это может вызвать у человека определённые, даже положительные эмоции.
Самое любимое занятие всех людей — говорить о себе.
Поэтому если вы не знаете о чём говорить, а молчание уже затянулось, задайте собеседнику вопрос, например, о его увлечениях.
Судить о характере людей легко по тому, как они обращаются с людьми, которые не могут выполнить какую-либо их просьбу.
Устройте своей второй половинке такое свидание, чтобы она испытала серьёзный выброс адреналина (это могут быть американские горки или прыжок с парашютом).
Весь спектр эмоций в этом случае будет ассоциироваться с вами, и в психологии данный приём носит название "ошибка атрибуции возбуждения".
Выражение эмоций провоцирует их возникновение.
Это значит, что если вы заставляете себя улыбаться, ваше настроение автоматически улучшается.
Если в компании кто-то отпускает шуточки в вашу сторону, попросите их повторить шутки несколько раз.
Во второй и третий раз они уже будут казаться не такими смешными, и никто их не запомнит.
Во время спора не старайтесь пояснить оппоненту свою позицию, лучше сначала обрисуйте аргументы.
Так противник будет сам стараться по кусочкам "собрать" вашу позицию и гораздо лучше поймёт суть ваших аргументов.
Старайтесь заменить звуки-паразиты типа "э-э-э" короткими паузами, которые нужны, чтобы собраться с мыслями.
И наконец, не ожидайте слишком многого, это убережёт вас от ненужных разочарований.