Пиксельные изображения, любимые с детства герои, сочетание разных измерений и слова из геймерского сленга – это все о праздничной кампании «Цитруса». Кроме яркого и смелого промо покупателей также ждут скидки до 60% и другие приятности.
Представители сети в партнерском материале рассказывают о праздничной концепции «Цитруса» и почему именно pixel art стал основой коммуникации.
О праздничной кампании
Новогодние праздники – это время, когда максимально хочется отвлечь людей от реальности, подарить им положительные эмоции и напомнить о беззаботном детстве. И мы стараемся это сделать с помощью отсылок к самому распространенному способу – играм.
Эту тему выбрали, потому что она одинаково знакома и взрослым, и детям. В разработке новогодней концепции вдохновлялись эстетикой игр 80–90-х годов. Мы объединили ее с современными трендами и геймерским сленгом. Так, например, «ачивка» – награда, которую получает игрок за выполнение определенной задачи или условий. В рамках кампании «Цитруса» ачивка – это бонусы на счет, которые получает покупатель.
Мы хотели создать альтернативное пространство, где испытывают положительные эмоции. Наши клиенты смогут окунуться в атмосферу на всех уровнях коммуникации: сайт, приложение, социальные сети, магазины – все объединено игровой стилистикой.
А в отдельных магазинах можно перенестись в игровой интерфейс благодаря ярким и объемным фотозонам.
О скидках
С 15 декабря по 9 января в «Цитрусе» действуют праздничные скидки до 60%. А за покупки через приложение можно получить один из восьми популярных гаджетов или до 1 тыс. бонусов на следующие заказы.
Впереди много зимних праздников, успейте закупиться подарками!