Компания Glovo проанализировала заказы пользователей сервиса в 1500 городах в 25 странах, среди которых и Украина. Так компания лучше понимает поведение клиентов и планирует работу на следующий год. Интересными наблюдениями пресс-служба компании поделилась с MC.today, а мы охотно пересказываем их вам.
Каждый день в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь! 🙂
Интересный тренд: в прошлом году украинцы в 1,5 раза чаще заказывали мексиканскую еду. Клиенты также все чаще пользовались доставкой непродовольственных товаров, а щедрые чаевые оставляли в небольших городках.
Несколько рекордов
Рекордное количество доставок на одного пользователя в Украине в прошлом году составило 693 заказа. Наибольшее количество заказов украинцы делают в пятницу, в то время как среди 25 стран, где представлен сервис, самый загруженный день для курьеров – воскресенье.
Самые щедрые чаевые пользователи Glovo оставили в Черноморске, Трускавце и Мукачево, а в мире больше всего чаевых курьеры получали в Хорватии, Испании и Италии.
Что любят украинцы
Крупнейшим открытием 2022 года и главным трендом на 2023 год стала мексиканская кухня. Количество таких заказов выросло на 157% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, заметно вырос спрос на ближневосточную и итальянскую кухни – на 41% и 31% соответственно. Но основные предпочтения украинцев остаются неизменными – это американская, итальянская и азиатская кухни, а среди любимых блюд – бургер, пицца и суши.
Не только хлеба, но и зрелищ
Возросла популярность доставки различных товаров. Так, количество заказов в категории «Технологии» увеличилось в 9,5 раза, а самым популярным товаром стал USB-кабель. В пять раз чаще заказывали продукцию в категории «Уход за животными», в основном это был корм для домашних любимцев.
Самыми же популярными «Подарками» стали товары из категории «Для взрослых».
Среди самых интересных заказов в Glovo – 30 листов марок «Слава ВСУ» из главпочтамта и кобура для пистолета.
Благотворительность
Сервис создал в приложении специальный баббл «Помогите Украине», в котором клиенты могли пожертвовать средства общественным и благотворительным организациям. Пользователи сервиса перечислили более 6 миллионов гривен, а совместными усилиями с украинским и головным офисами Glovo на благотворительные проекты собрали более 11,5 миллионов гривен.
В рамках программы Glovo Access в течение 2022 года Glovo вместе с партнерами передали более 100 тысяч обедов нуждающимся.
Glovo – это технологическая платформа, позволяющая приобрести, доставить, передать любой предмет или продукт в пределах города.
Компания, основанная в Барселоне, сегодня работает более чем в 1500 городах в 25 странах мира на трех континентах – Европе, Центральной Азии, Африке.
Ежемесячно во всем мире платформой Glovo пользуются более 5 млн активных пользователей, заказы доставляют более 70 тыс. курьеров, а количество ассоциированных партнеров достигает 150 тыс. человек.
В Украине сервис Glovo начал работу в октябре 2018 года и до войны был представлен в 39 городах. В период полномасштабного российского вторжения сервис возобновил работу уже в 38 городах.