Забудьте о техосмотре, замене шин и масла. Почему подписка на авто удобнее покупки
Забудьте о техосмотре, замене шин и масла. Почему подписка на авто удобнее покупки

Забудьте о техосмотре, замене шин и масла. Почему подписка на авто удобнее покупки

Осенью украинская лизинговая компания ULF запустила подписку на авто в Украине – ULFAUTO [подписка]. Наша редакция уже рассказывала, чем именно сервис подписки на авто отличается от аренды, каршерингаЗабудьте о техосмотре, замене шин и масла. Почему подписка на авто удобнее покупки - Фото 1 Забудьте о техосмотре, замене шин и масла. Почему подписка на авто удобнее покупки - Фото 2 кратковременная аренда автомобиля с поминутной, почасовой и иногда с посуточной тарификацией или лизинга. В соцсетях читатели разделились: одним нравится услуга подписки на автомобили, другие считают, что этот сервис не подходит украинскому рынку.

В партнерском материале с ULFAUTO [подписка] команда компании рассказывает, что понравилось и не понравилось украинцам, какие у них ожидания и пользуются ли они услугой.

Уместность: «В Украине оно не зайдет»

Совокупность аргументов «не для нас», «не все европейское нам подходит», «не ко времени» впечатляет. Особенно комментарии вроде «это не для украинцев, слишком прогрессивно».

Сложно придумать что-то «слишком прогрессивное» для страны, где действует онлайн-портал государственных услуг, ФОП открывается за 10 минут, люди бросают деньги с карты на карту, как ветер снежинки с дерева на дерево. Не может быть чего-то «слишком прогрессивного» для страны, в которую Netflix верит настолько, что не прекратил стриминг, когда на нее напала россия.

Украинцы – невероятные. Украинцы умеют уважать добрые традиции и при этом не скатываться в архаические скрепы. Они стремятся к развитию во всем, что улучшает их жизнь. Потому подписка зайдет. Уже заходит.

В настоящее время в основном подписчиками ULFAUTO [подписка] становится прогрессивный средний класс – IT-специалисты и предприниматели. Но в ULF верят, что со временем аудитория будет расширяться.

Стоимость: действительно ли «выгоднее взять кредит»

Как только речь заходит о деньгах, количество комментариев быстро увеличивается. Конечно, это самая бурно обсуждаемая тема. Комментаторы считали целесообразную стоимость, сравнивали с кредитом, добавляли и вычитали страхование, вычисляли амортизацию автомобиля – то есть конструктивно обосновывали свое мнение.

Люди, которые не поддерживают идею подписки на авто, утверждают, что целесообразнее взять авто в кредит. Они обосновывали это стоимостью и тем, что впоследствии автомобиль перейдет в собственность в случае лизинга и кредита.

Но на самом деле, это вопрос не сколько о деньгах, сколько о доверии и удобстве.

Представим аренду жилья. Базовый набор для аренды – это стены, крыша с полом, холодная вода и электричество. Но люди давно уже ориентируются не только на базовый набор. Важны внешние (место расположения, инфраструктура), внутренние (ремонт, мебель, техника и их состояние) и социальные (соседи, хозяйка) факторы. А еще есть условия аренды (минимальный срок, предоплата, отчеты, обслуживание). Каждое удобство влияет на стоимость.

И это тот момент, когда человек выбирает то, что подходит именно ему. Кто-то готов переплачивать за квартиру с хорошими условиями в центре. Некоторые выбирают жить в отеле. А кто-то доказывает, что выгоднее купить квартиру в небольшом городке, чем арендовать двушку на Софиевской. Но в таких условиях не совсем корректно сравнивать покупку с пользованием. Каждый выбирает для себя.

Кроме того, в дискурсах о кредитах люди забывают о первом взносе. Когда речь идет о кредитах, то первый взнос в основном составляет от 30% стоимости авто. Для подписки – от 5%, ориентировочно $1,5–2 тыс. И это уже с учетом страхового депозита.

Забудьте о техосмотре, замене шин и масла. Почему подписка на авто удобнее покупки - Фото 3
Забудьте о техосмотре, замене шин и масла. Почему подписка на авто удобнее покупки - Фото 4
Забудьте о техосмотре, замене шин и масла. Почему подписка на авто удобнее покупки - Фото 5
Забудьте о техосмотре, замене шин и масла. Почему подписка на авто удобнее покупки - Фото 6
Забудьте о техосмотре, замене шин и масла. Почему подписка на авто удобнее покупки - Фото 7

Подписка – это прежде всего сервис. Поэтому главная особенность ULFAUTO [подписка] в качестве и количестве дополнительных услуг. Другими словами, хоть подписчик и выбирает авто, получает он намного больше марки и модели.

ULFAUTO [подписка] включает:

  • Полное страхование: каско с покрытием 0% при ДТП и 0% на угон авто, ОСАГО (обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств).
  • Техническое обслуживание.
  • Гарантийный и негарантийный ремонт.
  • Подменный автомобиль в случае, если авто по подписке в ремонте.
  • Шинный сервис: два комплекта шин, хранение и шиномонтаж.
  • Круглосуточная поддержка в пути. Это огромный пул услуг: вызов эвакуатора, доставка топлива, аварийное открывание дверей, замена колеса и так далее.
  • Возможность пользоваться автомобилем за рубежом и полная консультационная и техническая поддержка.
  • Замена автомобиля на другой в пределах договора подписки.
  • Замена смазки.
  • Техосмотр и проверка компьютера.

Ни за одну из этих услуг водитель-подписчик не платит дополнительно, все предусмотрено и включено в стоимость подписки. Соблюдать правила дорожного движения, заправлять бак и мыть машину – вот все, что должен делать человек, который взял авто по подписке.

Забудьте о техосмотре, замене шин и масла. Почему подписка на авто удобнее покупки - Фото 8
Забудьте о техосмотре, замене шин и масла. Почему подписка на авто удобнее покупки - Фото 9

 

Безопасность: «во время войны любое авто – это твой способ выживания»

К сожалению, из-за россиян украинцы вынуждены носить во внутреннем ментальном кармане «план Б». Он у каждого свой – эвакуация, помощь близким, обеспечение необходимым. И еще важна повышенная мобильность, то есть наличие автомобиля.

Если говорить о циничных выгодах, то авто по подписке – это способ выживания с низким риском потери инвестиций. Ведь если автомобиль пострадает от обломков или чего-то подобного, это проблема ULFAUTO, а не водителя-подписчика. Тем более договор предусматривает подменное авто, если машина сломалась или случился какой-то форс-мажор.

Забудьте о техосмотре, замене шин и масла. Почему подписка на авто удобнее покупки - Фото 10
Забудьте о техосмотре, замене шин и масла. Почему подписка на авто удобнее покупки - Фото 11
Забудьте о техосмотре, замене шин и масла. Почему подписка на авто удобнее покупки - Фото 12

 

 

Зрада: «очередная компания хочет меня обобрать»

ULF уже 11 лет работает на финансовом рынке Украины, восемь из которых находится среди лидеров компаний по финансированию. Кроме создания мощной лизинговой компании для юридических и физических лиц ULF успешно внедрила проект «Хапай. Дружній автолізинг».

Создание сервиса ULFAUTO [подписка] – это гораздо больше чем стартапа. Для ULF это реакция на потребности людей и на запрос украинского рынка. В 2020–2021 у украинцев увеличилась потребность в собственной мобильности. В 2022–2023 она значительно обострилась из-за вторжения россии.

Если объединить в одно предложение недоверие тех, кто выступает против идеи подписки, то их главным аргументом является невозможность выкупить авто после длительного срока пользования.

Здесь можно сравнить подписку с арендой квартир. Все просто – в большинстве случаев человек не может выкупить квартиру, даже если прожил в ней много лет.

Другим важным моментом является то, что, выбирая автомобиль по подписке, вы повышаете не только собственную мобильность в перемещении, но и мобильность в использовании. То есть водитель не привязан к автомобилю на множество лет. Гибкая система подписки позволяет пользоваться тем авто, которое нужно человеку здесь и сейчас: вчера это был кроссовер для путешествий, сегодня – приличный седан, завтра – семейный универсал.

ULFAUTO [подписка] предлагает удобный сервис беспроблемного, легкого и надежного использования автомобиля, а не хитровыдуманный план его приобретения.

Выводы

ULFAUTO [подписка] создали в Украине сервис, в котором удобство, количество и качество дополнительных услуг перевешивает даже само авто.

Пока подписка на авто – явление новое и не до конца понятное рядовому украинцу. Так же, как когда-то были непонятны кабельное телевидение или мобильная связь.

Люди разные. У них разные взгляды, мнения, и это нормально. У каждого ведь своя история и свой контекст. Но, несмотря ни на что, украинцы уверенно шагают вперед – к новым формам взаимодействия, собственности и сервиса.

Джерело матеріала
loader