Португалец Жоао Феррао до Сантуш поручил ChatGPT придумать бизнес и назначил искусственный интеллект генеральным директором. Всего через несколько дней идея окупилась, более того, мужчина уже привлек инвесторов и стал известным чуть ли не на весь мир. ИИ оценил бизнес в 4 миллиона евро. Что такого придумал ChatGPT, рассказываем со ссылкой на блог предпринимателя и его профиль в LinkedIn.
«В прошлую субботу я прочитал крутой твит. Теперь моей жизнью рулит чат-бот, имеющий свойство ошибаться».
Все началось традиционно для таких историй: мужчина попросил чат-бот придумать идею для прибыльного бизнеса. Так ИИ предложил создать платформу по продаже одежды. Искусственный интеллект предложил продавать эко-френдли футболки с созданными ИИ принтами. Мужчина согласился на нее и попросил самый известный инструмент для генерирования изображений Midjourney «помочь». Так он стал заместителем генерального директора компании, которую спродюсировал чат-бот.
ИИ разработал бизнес-план из десяти шагов, который мужчина начал воплощать, даже если чат предлагал предпринять не слишком перспективные шаги, на первый взгляд.
Идея Жоао Феррао до Сантуша заключалась в том, чтобы тратить на бизнес не более часа в день.
Мужчина с увлечением рассказал, что ИИ – гений нейминга и брендинга. Чат-бот предложил назвать стартап AIsthetic Apparel, то есть «Красивая одежда», но в слово «AIsthetic» зашита еще аббревиатура «AI», то есть «ИИ». Сам же магазин называется Shopify. Слоган тоже звучит довольно удачно – «Надень будущее» . Заместитель гендиректора признался, что этот слоган просто взорвал ему мозг.
Пока что там есть только три вида футболок, которые стоят по 35 евро, две из которых просто содержат логотип и название стартапа.
Но это не помешало Жоао Феррао до Сантушу прославиться. Его рассказ о бизнесе завирусился, так что только за первые дни он заработал на продажах футболок 7 тысяч евро.
Кроме того, ИИ нашел инвесторов на проект – они вложили $2,5 тыс. в обмен на 25% компании. Сам Сантуш вложил всего $1 тыс.
ChatGPT оценивает компанию в 4 млн евро с учетом ее популярности во всем мире.
Таким образом, Сантуш потратил 20 долларов на подписку на ChatGPT, 12 – на Midjourney, 32 – на Typeform. Всего на реализацию ушло 4 тысячи долларов, и уже за первые 48 часов у него было 7 тысяч долларов выручки.
Мужчина прогнозирует, что по итогам года выручка может достичь 400 тыс. долларов.
Но это далеко не все идеи, которыми чат-бот делился с пользователями. Здесь мы рассказывали, как чат-бот потратил $100 и запустил онлайн-бизнес. Уже через день его оценили в 25 тысяч долларов.