Что не так с AWS, Azure и Google Cloud? Жалобы их клиентов и как эти данные помогут вам выбрать облако
Что не так с AWS, Azure и Google Cloud? Жалобы их клиентов и как эти данные помогут вам выбрать облако

Что не так с AWS, Azure и Google Cloud? Жалобы их клиентов и как эти данные помогут вам выбрать облако

Большие провайдеры например, Azure, AWS или Google Cloud могут предложить универсальные решения и покрыть базовый функционал. Но, когда возникают проблемы с сервисом или нестандартные задачи, клиенты часто остаются с ними один на один.

В партнерском материале с SIM-Networks проектный менеджер Тарас Багнюк рассказывает, чем провайдеры-гиганты не удовлетворяют клиентов и как выбрать партнера, чтобы закрыть вопросы с IT-инфраструктурой.

Что говорят пользователи

Провайдеры-гиганты вроде Azure, AWS или Google Cloud не нуждаются в представлении. Согласно исследованию Statista, в последнем квартале 2022 года AWS контролировали 32% рынка облачной инфраструктуры, Microsoft Azure – 23%, а Google Cloud – 10%, то есть 65% в сумме.

Размер компании неизбежно влияет на подход к бизнесу. В этом можно убедиться, если мы рассмотрим продуктовую линейку каждого провайдера. Вы увидите потрясающее количество продуктов и решений для различных индустрий – от телекоммуникаций до квантовых технологий.

В AWS, Azure и Google Cloud достаточно технических ресурсов для разработки предложений, которые, на первый взгляд, удовлетворят потребности любой компании, которой нужна новая IT-основа. Но за широким спектром решений скрывается нехватка другого ресурса.

Вот что говорят некоторые пользователи этих сервисов:

Azure

«Много “острых углов” и деталей функционала, которые остаются без объяснений. Конкретно речь идет о настройках NFS и DNS, а также проблемах со стабильностью и ограниченной поддержкой SSD в различных дата-центрах. Ребята из службы поддержки не знают о некоторых проблемах, которые должны быть учтены в стандартных процедурах».

AWS

«Ужасное обслуживание. Учетную запись взломали. AWS не смогли определить, как это произошло, зато держали наши деньги в заложниках и объясняли, что я должен пройти кучу административных инстанций прежде, чем их вернут».

Google Cloud

«Было не слишком бесшовно. Тоже плохая документация. Клиентская поддержка – так себе».

В SIM-Networks мы часто слышим похожие отзывы от наших клиентов, которые раньше пользовались услугами крупных провайдеров. Это ожидаемо – с таким количеством клиентов часто не хватает ресурсов, чтобы ответить на запрос в службу поддержки в течение недели, не говоря уже о том, чтобы подробно исследовать потребности конкретного бизнеса.

 

Чем мы отличаемся от крупных провайдеров

Большие провайдеры могут предложить универсальные решения и покрыть базовый функционал. Но, если вы сталкиваетесь с неожиданными проблемами или нестандартными задачами, вероятно, вам придется разбираться самостоятельно – таких клиентов, как вы, миллионы по всему миру.

Планы поддержки за отдельную плату – популярный способ решить эту проблему и определить, чьим потребностям отдавать приоритет. Но в таком случае решается проблема провайдера, а не клиента – бизнес получает новый пункт расходов в обмен на базовый элемент работы с IT-инфраструктурой, то есть поддержку разработчика платформы.

Если потребности вашего бизнеса полностью покрываются стандартными предложениями «из коробки», возможно, что нехватка ресурсов поддержки или необходимость платить за внимание не станут для вас проблемами. Но когда речь идет о целой IT-инфраструктуре бизнеса, так бывает очень нечасто, в чем вы можете убедиться, вспомнив отзывы, приведенные выше.

Что не так с AWS, Azure и Google Cloud? Жалобы их клиентов и как эти данные помогут вам выбрать облако - Фото 1

 

О SIM-Networks

SIM-Networks – немецкий провайдер IT-инфраструктуры с опытом более 10 лет. Суть нашего предложения можно сформулировать как «проектный подход» – мы полностью создаем IT-платформу компании с нуля на основе задач и желаний клиента.

Мы работаем с меньшим количеством клиентов, чем провайдеры-гиганты, что позволяет нашим инженерам и проджект-менеджерам фокусироваться на конкретных проектах: от первичной консультации до создания облачной или серверной инфраструктуры.

Что касается консультаций, то большинство бизнесов обращаются за услугами провайдеров IT-инфраструктуры без четкого понимания того, как должна выглядеть будущая вычислительная платформа. Но в этом нет необходимости – чтобы успешно реализовать проект, достаточно определить, какие глобальные задачи хочет решить компания.

Преимущества SIM-Networks

Любой проект IT-инфраструктуры в SIM-Networks начинается с коммуникации и заканчивается коммуникацией – этого не могут предложить крупные международные провайдеры.

Сначала мы общаемся с клиентом, чтобы вычислительная платформа соответствовала видению бизнеса, а после реализации проекта остаемся на связи 24/7 и отвечаем не позднее чем через час – это зафиксировано в SLA компании.

Надежная IT-платформа – это не только серверы с соответствующими конфигурациями. Чтобы бизнес мог работать над долгосрочными целями и не отвлекаться на решение повседневных технических проблем, нужен целый комплекс услуг, который складывается в партнерские отношения между провайдером и клиентом.

Вы можете воспользоваться преимуществами такого подхода к услугам IT-инфраструктуры, заказав корпоративное облако SIM-Networks. С технологической точки зрения этот продукт может выглядеть как угодно – публичное облако, частное облако или гибридная платформа на основе нескольких облачных архитектур. Все зависит от ваших потребностей – просто опишите, какие задачи вам нужно решить, и наши эксперты подготовят проект решения.

Джерело матеріала
loader