До начала полномасштабного вторжения рф харьковский офис G5 был одним из самых больших: в нем работали более 400 человек. В феврале вся команда полностью перешла на удаленную работу. Часть сотрудников переехала в новые офисы, которые G5 открыла в Болгарии, Черногории, Грузии, на Кипре и в других странах, но большинство остались в Украине.
Из-за блекаутов и веерных отключений электричества, которые усилились к концу года, работать стало очень сложно, а пайплайн документ, который визуализирует процесс разработки продукта разработки игр и дедлайны требуют полной вовлеченности команд. Нужно было найти решение, которое устроило бы всю команду.
В партнерском материале с G5 рассказываем, как устроена работа в хабе и что говорит о нем команда.
Идея. Почему решили создать хаб
Чтобы помочь сотрудникам оставаться на связи с командой даже во время блэкаутов, G5 разработала систему компенсаций: например, на оплату коворкинга или горючего для генератора. Компания также закупила 4G-роутеры, генераторы, зарядные станции, павербанки и другое важное оборудование для ключевых работников и помогала информационно – подготовила список локаций с генератором и стабильным интернетом и постоянно мониторила график отключений.
Но этих мер оказалось недостаточно, ведь ситуация менялась стремительно. Команде требовалось постоянное рабочее место, куда можно прийти в любой момент и чувствовать себя комфортно и безопасно.
Оксана, Assistant Director of Administrative Services помощница директора по административным услугам:
«В конце ноября мы поняли: нам нужен свой хаб в Харькове! Начали искать помещение, которое отвечало бы всем нашим требованиям: удобное месторасположение – в центре или как можно ближе к центру, чтобы удобно добираться, бомбоубежище, комфортные условия, возможность оборудовать хаб производственным генератором и еще миллион важных деталей. Это был настоящий квест».
Чтобы запустить хаб, G5 заказала производственный генератор из Великобритании, доставки которого ждали больше двух месяцев. Еще какое-то время ушло на то, чтобы смонтировать и ввести его в эксплуатацию, подключить все системы, настроить оборудование. Некоторые члены команды приезжали из разных городов Украины, чтобы помочь с запуском, какие-то процессы налаживали дистанционно.
Запуск хаба
21 февраля хаб открылся для всех желающим. В честь этого компания G5 устроила для команды вечер с пиццей, настольными играми и просмотром кино.
Антон, Event Manager:
«Несмотря на такое непростое для всех время, мы не могли упустить шанс собраться вместе. Получилось отвлечься, вспомнить разные забавные моменты из офисной жизни и, наконец, просто пообщаться и увидеться с теми, с кем не виделись почти год!»
Сегодня хаб работает в штатном режиме. Каждый сотрудник компании может им воспользоваться в любой момент: если отключили электричество, если дома находиться опасно, если возникли какие-либо другие обстоятельства. Хаб открыт 24/7 и может вместить до 80 человек.
В хабе установили систему Starlink на случай отключения интернета, есть полностью оборудованные рабочие места, кофе-зона, парковка, кафе на цокольном этаже, куда можно сходить на обед или спуститься в случае воздушной тревоги с ноутбуком. Также в здании есть детский садик, где можно оставить детей на несколько часов под наблюдением воспитателей и ассистентов. Еще в здании есть даже небольшой живой уголок, где живут три кота, за которыми ухаживают резиденты.
Юрий, QA Engineer:
«Хаб – это хорошее решение, которое может пригодиться на случай отключения электричества и других ситуаций, когда нет возможности работать дома. Планирую приезжать при необходимости. Тем более что само помещение светлое, теплое, здесь комфортно работать, к тому же есть возможность спуститься в подвал (укрытие) в случае опасности».
Хаб – это временная мера, и вся команда надеется, что ситуаций, когда она понадобится, будет становиться все меньше и меньше. А пока G5 продолжает создавать мобильные игры, заботиться о сотрудниках и помогать Украине.