Модель будущего: как цифровой двойник Евы Герциговой меняет правила игры в индустрии моды
Модель будущего: как цифровой двойник Евы Герциговой меняет правила игры в индустрии моды

Модель будущего: как цифровой двойник Евы Герциговой меняет правила игры в индустрии моды

Ева Герцигова перешагнула границы возможного, став первой "метачеловеческой" моделью в мире. Ее образ имеет гиперреалистичный виртуальный 3D-дизайн, который бренды могут арендовать для своих кампаний в метавселенной. Ева заключила контракт с продюсерским агентством Dimension Studio, которое использует технологию захвата движения, чтобы воспроизводить ее фирменную походку.

Для просмотра новости: https://editor.onedio.com/haber/sanal-po...

Знаете ли вы, что в цифровой вселенной для человека возможно создать своего близнеца и работать вечно?

media.tenor.com

Виртуальная производственная студия Dimension создала реалистичного 3D-цифрового двойника всемирно известной чешской модели Евы Херциговой.

mpost.io

По словам команды, образ Евы Герциговой был тщательно спроектирован с максимальной точностью. Команда дизайнеров снабдила ее виртуальной одеждой, прической и макияжем, чтобы передать сходство цифровой Евы с настоящей Евой.

Для того чтобы создать истинно живописный образ Евы, созданного как MetaHuman, была использована система захвата движений Vicon, чтобы ее образ мог ходить и повторять движения лица и тела настоящей Евы.

www.theindustry.fashion

Это означает, что теперь цифровой близнец Евы может переодеваться, позировать, менять прическу и макияж, а ее тело и выражение лица готовы к анимации с использованием методов захвата движения и традиционной анимации.

www.donanimhaber.com

Создание цифрового двойника было для модели невероятным опытом, о котором она рассказывает следующим образом:

vogue.com.tr

"Процесс создания моего MetaHuman'а (цифрового человека) был невероятным. Это почти такой же ощущение, как стать матерью. Мы воссоздали мою кожу, кости, мои движения, способность хмурить брови и улыбаться... Все это было воссоздано. В то же время все можно изменить одного клика мышки. Мой внешний вид, улыбка, задний план, возраст - все настроено для возможности изменения. Мой MetaHuman готов к работе. Сегодня я могу быть в Лондоне, Париже, Милане и Нью-Йорке, и все это, находясь дома и готовя ужин со своими детьми."

"Мы с нетерпением ждем возможности работать с цифровой Евой"

en.vogue.me

Гэвин Майалл, генеральный директор агентства талантов Unsigned, сказал: "Мы рады начать это виртуальное путешествие с Евой. Благодаря своему цифровому двойнику она может обрести гибкость в работе и использовать творческие возможности. От съемок в предвыборной кампании до прогулок по виртуальным показам мод - мы рады, что можем работать вместе с Евой и ее цифровым челоеком,” - объяснил он.

Эпоха цифровой идентификации

www.lexpress.fr

Со-генеральный директор Dimension Studio Саймон Виндзор сказал: "Мы вступаем в новую эру цифровой идентичности и моды. Ева находится в авангарде этой эволюции со своим метачеловеком, готовым стать суперзвездой. 3D-аватары открывают новые захватывающие возможности для художников и талантов.”

Цифровая мода станет прорывом в отрасли

dyebikr0297u5.cloudfront.net

Кэролайн Раш, генеральный директор Британского совета моды также прокомментировала: “Запуск цифрового человека Евы, возглавляемого Unsigned и Dimension, является революционным моментом в индустрии моды. Приятно видеть Великобританию в центре перемен, когда мы вступаем в будущее цифровой моды."

Благодаря технологии MetaHuman от Epic Games, используемой для создания реалистичных человеческих персонажей, Ева стала первой реальной супермоделью, дебютировавшей в роли 3D-аватара.

techsetter.pl

Цифровой двойник модели теперь можно использовать даже в играх, моде и кинопроизводстве. Видите ли, сейчас ей за 50, и Ева может вечно появляться на виртуальных показах мод со своим гиперреалистичным цифровым двойником, созданным с помощью MetaHuman.

i.gifer.com
Джерело матеріала
loader