Шоппинг, игры и фудкорты. Netflix откроет сеть розничных магазинов в 2025 году
Шоппинг, игры и фудкорты. Netflix откроет сеть розничных магазинов в 2025 году

Шоппинг, игры и фудкорты. Netflix откроет сеть розничных магазинов в 2025 году

Американский стриминговый гигант Netflix, услугами которого многие пользуются онлайн, решил расширить свое присутствие в офлайновом мире. Компания поделилась планами открытия сети розничных магазинов, в которых можно будет можно будет не только скупиться, но и неплохо развлечься. Редакция MC.today пересказывает подробности.

Помогаем
Шоппинг, игры и фудкорты. Netflix откроет сеть розничных магазинов в 2025 году - Фото 1
Детям из Мариуполя нужно 120 ноутбуков для обучения - подари старое "железо", пусть оно работает на будущее Украины

Фото: Depositphotos

Ранее Netflix зарабатывал на продаже физических носителей – рассылал клиентам DVD-диски, а в последнее время более популярными стали его цифровые продукты. К слову, недавно компания ввела плату за шеринг паролей и решила поднять стоимость подписки после завершения забастовок  в Голливуде. Теперь в планах открытие сети специализированных розничных магазинов под названием Netflix House уже в 2025 году, пишет Bloomberg.

Что будут продавать в Netflix House

В сети будут продавать товары по мотивам популярных шоу стриминговой платформы. По предположениям, это могут быть сувениры или реплики реквизита, например, кофейные чашечки и так далее.

На территории магазинов будут работать также фудкорты. В ресторанах будут подавать блюда и напитки, ранее появлявшиеся в многочисленных реалити-шоу стримера, посвященных еде. Меню будет варьироваться от фаст-кежуала до изысканной кухни.

Известно, что в первых магазинах обустроят полосы препятствий, основанные на игре Squid Game. Также в Netflix House можно будет увидеть художественные инсталляции по мотивам популярных сериалов и даже поучаствовать в тематическом интерактиве с участием актеров.

Не пропустите ни одной важной новости от MC.today

Как возникла идея открыть Netflix House

Две первые локации заработают уже в 2025 году в США. Однако пока неизвестно, где именно их планируют открыть.

Вице-президент компании по потребительским товарам Джош Саймон в разговоре с журналистами поделился, чем вдохновлялась компания, когда принимала такое не совсем ожидаемое решение. По его словам, клиенты Netflix любят погружаться в мир фильмов и телешоу, и это еще один способ улучшить взаимодействие с ними и даже вывести ее на новый уровень.

Впрочем, это не первая попытка компании наладить физический контакт с потребителями. В прошлом году, например, Netflix открыла ряд поп-апов по всему миру, чтобы привлечь внимание к некоторым своим проектам. В частности, в сериал «Очень странные дела» и серию кулинарных реалити-программ.

Ранее мы говорили, что Netflix собирается запустить игры для большого экрана и компьютеров.

Джерело матеріала
loader