Заберут авто и проследят за ремонтом. Как новая страховая программа от VUSO упрощает жизнь
Заберут авто и проследят за ремонтом. Как новая страховая программа от VUSO упрощает жизнь

Заберут авто и проследят за ремонтом. Как новая страховая программа от VUSO упрощает жизнь

В сентябре 2023 года страховая компания VUSO объявила о старте продаж «WOW КАСКО» – продукта с новым подходом к страхованию автомобилей. Ее команда полностью берет на себя все процессы: специалисты заберут автомобиль, полностью проконтролируют процесс ремонта и вернут клиенту в назначенное время.

В партнерском тексте со страховой VUSO директор департамента альтернативных каналов продаж компании Роман Малый рассказывает о новом продукте и о том, как он экономит клиентам время.

Заберут авто и проследят за ремонтом. Как новая страховая программа от VUSO упрощает жизнь - Фото 1

Как работает новый продукт

В последние годы в страховании есть тренд удаленное заключение/удаленный осмотр/удаленное урегулирование. «Удаленное» в этих процессах можно расценивать как «сделай сам». В определенные периоды такой формат имел ценность, да и сейчас находит отклик у многих клиентов.

Но наш новый продукт направлен на тех, кого не вдохновляет делать то, за что он не получает дополнительный профит. Время, потраченное на подбор СТО или разговоры с мастерами, или даже на пробки на пути к СТО, можно провести с большей пользой для себя.

Теперь страхование не ограничивается перечислением страховой выплаты на СТО. Принципиальное отличие нового «WOW КАСКО» в том, что специалисты компании сделают все за клиента: оформят необходимые документы, подберут СТО и отгонят туда автомобиль, проконтролируют сроки работ и качество деталей, проведут осмотр после ремонта и доставят авто в заранее оговоренные место и время.

Заберут авто и проследят за ремонтом. Как новая страховая программа от VUSO упрощает жизнь - Фото 2

Роман Малый, директор департамента альтернативных каналов продаж VUSO

Мы разработали этот продукт для тех, кто ценит свое время и хочет получить максимум от потраченных денег. Если клиент не хочет организовывать ремонтный процесс, контролировать его, а при необходимости и согласовывать устранение недостатков – «WOW КАСКО» закроет все вопросы.

Пример, как считается страховой платеж каско в VUSO:

  1. Hyundai Tucson 2017:
  • страховая сумма – 800 тыс. грн;
  • тариф – 5,59%;
  • платеж – 44 720 грн.
  1. Mazda cx-5 2020:
  • страховая сумма – 1 050 000 грн;
  • тариф – 4,08%;
  • платеж – 42 840 грн.
  1. Lexus LX 570 Review 2018:
  • страховая сумма – 3 400 000 грн;
  • тариф – 4,81%;
  • платеж – 163 540 грн.

 

Какие цифровые решения внедрены в процессы продаж «WOW КАСКО»

Диджитализация и продажи сложных, дорогих страховых продуктов практически несовместимы. Да, некоторые из инструментов цифрового маркетинга помогают искать и привлекать клиентов. При этом создать продукт с полным циклом электронной коммерции практически невозможно. Это не касается технического аспекта: технологии позволяют реализовать любой процесс.

Здесь дело в психологическом аспекте, когда большинство клиентов не знакомы с продуктом, а он стоит дорого и является сложным по сравнению с другими предложениями на рынке. Многие специфические термины, которые имеют свою вариативность в онлайн-оформлении, отпугивают потенциального клиента в противовес общению с живым менеджером, который сделает сложное простым.

Думаю, определенное время для продуктов такого плана VUSO будет привлекать профильных специалистов: менеджеров по продажам в отделениях, страховых агентов, финансовых консультантов, сотрудников партнеров, в том числе банков и автосалонов. Мы используем все существующие цифровые инструменты, чтобы максимально оптимизировать как процесс продажи страхового продукта, так и урегулирование страхового случая. Речь идет о фронт-системе продавцовЗаберут авто и проследят за ремонтом. Как новая страховая программа от VUSO упрощает жизнь - Фото 3 Заберут авто и проследят за ремонтом. Как новая страховая программа от VUSO упрощает жизнь - Фото 4 работников компании, CRM-системе для контроля выполнения задач, утилите для коммуникаций в мессенджерах с клиентом через единое окно и другом.

Клиентов мы ищем с помощью контекстной рекламы, продвижения в соцсетях. Также привлекаем органический трафик, обрабатываем базу клиентов для почтовых рассылок и другие каналы цифрового маркетинга.

Технологические решения позволяют сократить время коммуникаций на разных этапах. Чтобы выбрать подходящее СТО и мониторить статус работ, мы интегрируем свою систему с системами СТО. Для коммуникаций с клиентами наши аварийные комиссары могут использовать утилиту распространенных мессенджеров, которые чаще всего используют наши клиенты.

Все этапы урегулирования проходят в CRM-системе, которая контролирует сроки. Мы можем мониторить своевременность выполнения работ и обнаруживать слабые места. Например, когда авто передали на СТО и больше двух дней не меняется статус: в частности, мастера ждут детали. Тогда менеджер связывается с СТО, уточняет сроки поставки. И, если по другим каналам можно решить вопрос быстрее, организует закупку в другом месте.

Наша команда постоянно следит за современными трендами в цифровом мире и анализирует новые инструменты, которые можно внедрить в бизнес-процессы. Мы не останавливаемся, стремительно шагаем вперед, чтобы VUSOбенная забота становилась ближе.

Джерело матеріала
loader