В сети появился новый рекламный ролик парфюмов от Chanel. В главных ролях – Тимоти Шаламе и Хавана Роуз Лью. Режиссером рекламного видео стал легендарный Мартин Скорсезе.
Еще летом этого года Chanel сделала Тимоти Шаламе (известный по фильму «Дюна») послом бренда и лицом духов Bleu de Chanel. По сюжету нового рекламного видео, Тимоти стремится обрести любовь. Ролик снят в уникальном стиле, в серо-синих цветах.
По словам Скорсезе, для новой рекламы Bleu de Chanel он переосмыслил те же идеи, что и для кампейна 2010 года, «адаптировав их под современность» — «страх и истощение знаменитости, соблазн красивой женщины и мелодии рок-н-ролла».
«Рассказать целую историю за 60 секунд — настоящее упражнение на силу мышц, и неважно, сколько картин ты снял и сколько лет уже пытаешься рассказывать истории. Возможно, это одна из самых сложных задач», – описал свой опыт Скорсезе.
«Поработать с Мартином Скорсезе в Нью-Йорке? Я словно вычеркнул один из важнейших пунктов в своем списке дел, которые я должен успеть до смерти», – сказал Тимоти Шаламе о совместной работе с Мартином Скорсезе.