/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F216%2F7fc33fbc39300305a3440b752de5df7b.jpg)
Звезда "Эмили в Париже" снялась в рекламе BMW в жакете от украинского бренда
Звезда сериала "Эмили в Париже" Эшли Парк снялась в жакете Masha Popova в рекламе для Супербоула BMW 2024. Об этом пишет РБК-Украина со ссылкой на видео YouTube.
Бренд Masha Popova известен своей одеждой из денима, которые, по словам дизайнера, «соединили фантазию с ее украинскими корнями и воспоминаниями детства».
В этом году компания BMW для продвижения электрокара привлекла актера Кристофера Уокена. Компанию ему составила звезда сериала «Эмили в Париже» Эшли Парк. В видео актриса появилась в жакете авторства украинского дизайнера Маши Поповой.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F216%2F7fc33fbc39300305a3440b752de5df7b.jpg)
Отметим, что Супербоул – одно из главных спортивных событий США, несмотря на неширокую популярность американского футбола рядом с другими видами спорта, привлекает зрителей со всего мира. Специально к этому событию, которое транслируется огромным количеством каналов, разные компании заранее готовят рекламу своих продуктов. Стоимость 30-секундного рекламного ролика во время трансляции составляет $7 млн.
